Менты воровали эл энергию у государства

Иван Поддубов
 Веду войну с ментовской мафией в Калужской области. К моей собственной эл линии в три фазы и ноль в Жуковском районе Калужской области при соединился крутой делец и строит магазин, качая ток.Я написал письма в "Эл. сети Поволжья. Эта структура одна из пяти глобальных сетей России.Название условное, в нашу сеть входят семь регионов.Контролирует "Министерство энергетики Рф".Уже семь лет в районах Рф к жильцам не приедет по вызову электрик ни в один дом в случае аварии, особенно это ударило по селам и малым городам. Надо заключать договор и платить простому селянину 30000 руб. в год.Для простого селянина это невозможно. Пусть убивает народ током. Путин подписал закон 7 лет назад.
  Некий коммерсант решил построить магазин у дороги к храму в нашей местности. Жуковский район. Договорился с нач. районных сетей. Дал 100 000. Ночью приехал монтер и присоединил 4 провода к моей личной эл. линии.КАчает ток на стройку: пять сварочных аппаратов, две бетономешалки. Свет. Обогрев в подсобках. Я подал в суд.Дело тянулось 4 месяца. Я отрезал провода. Ночью опять приезжали монтер эл. сетей и незаконно присоединял. И тогда я его избил. Приезжали менты, составили протокол о побоях. Я защищал свою собственность.А менты эл монтера вора и его заказчика, который платил ментам взятки. Тогда я написал письмо в аппарат Путина.
И сообщил, что продам Европе секрет разработанного мной бескислородного оружия.Представил письмо ко мне "Министерства обороны." Решили мне помочь.Отправили письмо губернатору Калуги, в областное МВД, в ФСБ.В Областную прокуратуру.Меня пригласили на прием в ПАО МРСК Калуги.В МВД. Я приехал, рассказал о полученных офицерами МВД из местной полиции взятках. Указал суммы. Меня поддержали в ФСБ и установили прослушку на телефон  местного следственного управления Жуковского района, а именно Абакумянца Тигран Евгеньевича.Армянин. А один из взяточников офицеров МВД в местной полиции тоже армянин.Полиция области требует возбудить уголовное дело. Я получил поддержку областной прокуратуры. НО они не имеют права возбуждать дела в суде. Либо МВД, либо Следственный комитет КАлужской области, либо ФСБ. ФСБ выжидает. А Следственный районный комитет тянет резину.Там сидит армянин. А офицер полиции Гадаборшев тоже армянин. Вот такая драма на Калужских просторах и селах.Можно писать роман. Но мне противно писать о метах.Писать о ФСБ- нет желания. Просто пассив. Страха нет.Они не могут мне навредить. Знают о моей бескислородной установке.И вот я решил завра опять написать Путину. Я предложу ему опробовать мое оружие в боевых условиях в Карабахе. Хотя есть решение создать там зону "Международного научного центра". Пустить туда все страны со своими инвестициями. Только наука. Бизнес-это полный тупик. Ведь все купюры мира ничем не обеспечены. Это просто бумага. Но мне на дают поднять тему новых денег мира, обеспеченных реальной ЭНЕРГИЕЙ.В джоулях, киловаттах, килокалориях и ньютонах.Как  я сожалею, что умер Ньютон.Что умер Энштейн.Что не родился новый Никола Тесла. Не родился Даймлер. Николой Отто. Я мог бы вместе с ними спасти СССР.Модель была неплохая, но только без генсеков и партократов. Только инженеры и ученые!!!Никаких ЛДПР, КПРФ,Справедливороссов- идиотов и никах единых Россий. Мир ценен разнообразием умов.Важна борьба научных идей. А не ТВ с Наданой Фридрихсон.