Итоги

Архив Конкурсов Копирайта К2
Друзья, К2 сердечно приветствует вас!

Пришло время подвести итоги нашей разминки-тренировки.  Читателями были отмечены эссе:

Трубач. …и заблудиться в соснах… – 5 голосов
Танатос. Такая вот формула – 4 голоса
Осень –1 голос
Все народные избранники поощряются призом в размере 500 баллов.

Снять маски на этот раз решились двое:
Трубач – Наталья Козаченко http://proza.ru/avtor/natkoz57
и Осень – Светлана Малышева http://proza.ru/avtor/pheonita
 
Поаплодируем им! И берём со смелых пример. Не так уж это и страшно, на самом деле, маски снимать.

Всем счастливой золотой осени и до новых встреч!
Ваш к2

P.S. И не забываем о конкурсе «Бойся своих желаний» http://proza.ru/2020/09/02/1881 .   Старт уже в этом месяце. Спешите, кто ещё НЕ (поймал идею/начал писать). Время летит быстро… Лучше решиться/поднапрячься, чем жалеть потом об упущенной возможности.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2020
Свидетельство о публикации №220100601768


Комментарии:

 В следующий раз надо назначать существенный приз для тех, кто снимает маски.
Самое интересное, что все на своих страницах тексты размещают, и никто что-то никого не стесняется и не боится. А сразу после конкурса все ужасно стеснительные.

Света Малышева   07.10.2020 07:48   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания


Так масочный же режим:)
А вдруг... оштрафуют?
Чехов был всё-таки великим: его человек в футляре на все времена!!!

Наталья Козаченко   07.10.2020 08:47   Заявить о нарушении


Свете: А, что, интересная идея.
Наталье: у нас особая зона, на нас масляный режим не распространяется))
Света, Наташа, привет!
В БСЖ снятие масок обязательное. Интересно, много ли будет смелых поучаствовать в конкурсе?

Чёрная Палочка   07.10.2020 09:23   Заявить о нарушении


* масочный
Хоть стреляй моего умника, правит, как хочет. Телефон с характером попался.

Чёрная Палочка   07.10.2020 09:25   Заявить о нарушении


Однако сколько на К-2 тайн) Одна из них - почему люди боятся открывать себя? Здесь что, сидят какие-то грозные Судии, обрекающие авторов на позор и бесчестие во веки веков? Ну написал неудачный текст, у всех бывает, даже у великих. Да и забудется все через пару дней. Черт знает что.
Наталья, мои поздравления)

Кафковедов Дэн   07.10.2020 09:34   Заявить о нарушении


"Одна из них - почему люди боятся открывать себя?"
Почему сразу боятся? Это просто весело. Мы и так все в масках. Ну одну снимем, сто останется.
Между тем, юбилейная рецензия.

Танатос (которого все и так узнали)

Автор Хочет Сказать   07.10.2020 09:39   Заявить о нарушении


Понятно, что мы и так в масках. Кафковедов - тоже маска, в жизни я другой совсем, без слез муху не пришибу. Но я о другом - почему конкретно здесь авторы не хотят открывать себя? "Боятся" - это предположение, просто ничего другого в голову не приходит. "Весело" - это мне тоже непонятно, так себе веселье, как по мне)

Кафковедов Дэн   07.10.2020 09:51   Заявить о нарушении


Одной из причин я вижу желание быть идеальным. Это желание очень мне знакомо и портит жизнь не по-детски:)
Если не идеал, то всё, жизнь пропала! И голову в песок.
Это я смеюсь над собой, не подумайте иного:)

Наталья Козаченко   07.10.2020 09:57   Заявить о нарушении


На к2 маска у каждого одна, приклеилась намертво. Поэтому как только слегка выглянуло из-под нее что-то другое, что тутошним обитателям непривычно, а иной раз и шокирующе, тут же натягивают или нового клона на себя, или анонимность глухую.
Выход: просто быть собой. Невзирая на.
мы ж не чёрно-белые белые, а все с полутонами. Сегодня человек злой, завтра милый и пушистый, а к вечеру того же дня поглупел до детсадовского наива.

Света Малышева   07.10.2020 09:58   Заявить о нарушении


"Выход: просто быть собой"
А они все и являются собой. Просто под разными никами.
Т.

Автор Хочет Сказать   07.10.2020 10:03   Заявить о нарушении


О нет. Это как раз говорит о том, что человек не имеет смелости быть самим собой. Он прячет себя целого, показывая то одну, то другую сторону своего я. Под разными масками.

Света Малышева   07.10.2020 10:08   Заявить о нарушении


Мм... психологи в чате. Ну, я не буду говорить за всех. Кто-то действительно боится. У кого-то нет смелости. А кто-то бог смерти.

Танатос.

Автор Хочет Сказать   07.10.2020 10:13   Заявить о нарушении


"Это как раз говорит о том, что человек не имеет смелости быть самим собой"
А я тут подумал, что нифига. Как раз он является собой. Трусом. И выходит, что моя версия охватывает вообще любые случаи.

Автор Хочет Сказать   07.10.2020 10:18   Заявить о нарушении


Тоже вариант )

Света Малышева   07.10.2020 10:19   Заявить о нарушении


Как я поняла - здесь была разминка.
Захочет ли автор, после критики(именно критики), идти на конкурс?
Раскрыть себя?
Многие пойдут. Те кто более слаб в эмоциях - не пойдёт и, тем более,
не раскроет себя. Это не трусость. Это спокойствие для человека, получившего по мозгам, за ошибку в тексте, за то, что не раскрыл тему до конца и т.д.
По моему мнению - грубость может себе(не тактичность) позволить человек считающий себя выше всех и вся.
Разминка закончилась. Хочу поблагодарить авторов, которые смогли найти не бьющие слова и понимания нового автора и того, что тот сказал.
Я не знаю (пока) буду ли участвовать в основном конкурсе. Но хочу пожелать удачи и тактичности в написании рецензий. Это не сложно. Мы все ошибаемся...
Я не буду себя раскрывать. Не боюсь.
Ася.

Особая благодарность организаторам конкурса!


Автор Хочет Сказать   07.10.2020 11:05   Заявить о нарушении


Ася, бояться критики не нужно, бояться нужно халвы...
Каждый из нас понимает, что он не мовершенство и повальное уверение в обратном должно насторожить человека думающего.

Наталья Козаченко   07.10.2020 11:10   Заявить о нарушении


Совершенство(телефон исправляет)

Наталья Козаченко   07.10.2020 11:11   Заявить о нарушении


Дорогая Ася, если мы будем думать о чувствах друг друга, а не о качестве текстов, то лично я вообще не вижу никакого смысла в существовании К-2. Легко обвинить человека, который позволяет себе резкие суждения, в непомерной гордыне, но это однако штамп, ярлык от балды, не более. И я вообще не понимаю, зачем объясняю в сотый раз такие очевидные вещи.

Кафковедов Дэн   07.10.2020 11:14   Заявить о нарушении


Грубость - это не означает критику. Это просто грубость.
Надо уважать человека. Если вы сказали серьёзно то - я просто не понимаю.
Можно сказать всё - грубо или вежливо. Вежливо - будет тот же результат, но не вызовет протест. Человек примет критику правильно.
Халва. Я вообще не говорила о похвальбе. Я не буду с вами спорить.
Вежливость и грубость в человеке присутствует. Как скажет человек - это его личная реакция и состояние души. Ценность общения не только в грубости, критике, а ещё в вежливом указании на ошибки. Вот о чём речь!
Не надо переворачивать мои слова с ног на голову.
Будьте вежливы!

Автор Хочет Сказать   07.10.2020 11:24   Заявить о нарушении


\\Захочет ли автор, после критики(именно критики), идти на конкурс?\\

Если автор приходит на конкурсы за пряниками, то конечно, не захочет.
Это песня на К2 вечна, Ася. Авторы считают, что раз уж они пришли на конкурс, а тем более если их туда пригласили (лично, например), то рецензенты должны быть им благодарны и щедры на комплименты. А также проявить к ним снисхождение, подстроиться под тонкую душевную организацию каждого (предварительно где-то узнав, что организация тонкая) и непременно помочь! Доступно, мягко, не ущемляя достоинства начинающего графомана. А иначе зачем критики вообще сюда ходят, не понятно. Не для своего же удовольствия, в конце концов из конца-то в конец! Токмо для ихнего, авторского. А то, что текст при таком вокруг да около подходе останется зашлакованным, и следующий будет написан так же, это уж не чужого ума дело. Вы, главное, пряники авторам помягче подносите, большего от вас ничего не требуется.

Света Малышева   07.10.2020 11:32   Заявить о нарушении


Наталья, Вы правы. Не надо бояться критики.
Я не боюсь.
Но! когда это идёт в купе с грубостью - это вызывает ответную грубость. Я это видела, когда заходила и читала рецензии и разговор под ними. Протест. Вот что вызывает грубость. И тут уж авторы начинают оправдываться, спорить.
Ну да ладно)
Грубить - это не уважать, в первую очередь, себя.
Как Дэн сказал... прочтите, что для ка2 присуще.
С уважение ко всем конкурсантам и пожеланием удачи!
Надеюсь встретимся))

Автор Хочет Сказать   07.10.2020 11:39   Заявить о нарушении


Ну опять пошло не в ту сторону!
Светлана, какие пряники?!
Здесь разговор о том, что критика должна быть в рамках приличия и вежливости.
Критикуйте! Это приветствуется))
Для меня критика полезна( я не кривлю душой), но! Как всё это было сказано? Если здесь это приветствуется. Ну тогда уж извините)) Я видно чего-то не понимаю. Я не прошу себя хвалить. Но прошу уважать, как я всех вас уважаю. И никогда не буду так говорить, как мне сказали. Я не в обиде, но найду слова, чтобы человек-автор понял свои огрехи в тексте и не вызвать протест. Не тратить время на споры и разногласия.
Разговор, для меня, окончен. Не вижу смысла спорить и доказывать то, что очевидно.

Автор Хочет Сказать   07.10.2020 11:47   Заявить о нарушении


Поняла))
"Захочет ли автор, после критики(именно критики), идти на конкурс? - поторопилась выставить ответ.( Надо было?Захочет ли автор, после критики(именно грубой критики), идти на конкурс?"

Автор Хочет Сказать   07.10.2020 11:50   Заявить о нарушении


Ася, как тут часто говорят, для начала надо выяснить, считаете ли вы и я грубостью одно и то же. Потому что для одних грубость "ты дурак", а для других "какой дурацкий текст". Первое относится к человеку, и это грубость, а второе - к тексту, который вызвал именно такую реакцию в читателе. И почему читатель должен в своих эмоциях ориентироваться на автора, ни разу не понятно.
ну и добавлю, хотя рискую вызвать волну. За вежливостью - это вам на новую конкурсную страницу. Там всё очень вежливо, но пока что тухло.

Света Малышева   07.10.2020 11:53   Заявить о нарушении


Ася, мы с вами говорим о разных вещах. Я говорю про намерения, а вы, так сказать, про внешнюю форму. Если я ясно вижу, что критик хочет мне помочь, как автору, и говорит по делу, мне не важно, как он говорит, вежливо или грубо, пусть хоть матом кроет. Это все не важно, понимаете? Можно предельно вежливо и тактично опустить ниже плинтуса, как тут делали некоторые борцы за вежливость, суть крч в намерениях, а не в формализме и видимости приличий.

Кафковедов Дэн   07.10.2020 11:53   Заявить о нарушении


Да, Дэн, об уже сто раз говорилось. Кому важно действительно научиться, тот стряхивает шелуху со слов и обнажает зёрна. Кстати, хорошая аналогия с семечками. Никому ведь в голову не придет всерьез злиться на семечки: "Вот грубияны, все в шелухе, нет бы вежливо сразу семечком уродиться, чтобы я с удовольствием съела"))

Света Малышева   07.10.2020 12:04   Заявить о нарушении


Отличная аналогия, Света) Ел я, кстати, такие семечки, заботливо очищенные для удобства обывателя, никакого удовольствия от процесса)

Кафковедов Дэн   07.10.2020 12:19   Заявить о нарушении


Общество потребителей, никуда не денешься. Всё разжуй, в рот положи, да чтоб язык не прикусил. Обыватель-то.

Света Малышева   07.10.2020 12:23   Заявить о нарушении


Ася, хочется с вами согласиться, т.к. если кто-то выдерживает, когда его кроют матом, совершенно не означает, что он имеет право позволять это себе в отношении других.
Присылайте работу на конкурс. Вы уже подзакалились малость.)

Фёдор Верин   07.10.2020 12:42   Заявить о нарушении


Фёдор, я ща за вами по пятам начну ходить :))

Света Малышева   07.10.2020 12:45   Заявить о нарушении


Федор, знаете, как буддистские монахи - да и афонские тоже - учат своих учеников/послушников? Они бьют их палкой и ругают самыми страшными словами) И ученики ничуть не обижаются, так как достаточно умны, чтобы понимать, что это для их же пользы. Они ясно видят его бескорыстное намерение, заботу об их духовном развитии, потому такой вот метод и приносит свои плоды - из века в век. И такой наставник мне гораздо милее, чем какой-нибудь безупречно вежливый мудозвон в безупречном костюме, который хочет научить меня основам маркетинга для того только, чтобы потом поиметь)
У каждого из нас свой стиль общения здесь. И мы должны принимать критика таким, какой он есть, отделяя зерна от плевел, а не загонять всех, как стадо, в рамки принудительной вежливости.

Кафковедов Дэн   07.10.2020 13:03   Заявить о нарушении


Светлана, как только напишу, то милости просим.))

Дэн, иногда лучше писАть, чем комментировать.
Пойду - займусь полезным.))

Фёдор Верин   07.10.2020 13:27   Заявить о нарушении


Дэн.
"...как буддистские монахи - да и афонские тоже - учат своих учеников/послушников? Они бьют их палкой и ругают самыми страшными словами)..."
Вам пора в монахи, дорогой Вы наш учитель.)))
Вам, видно, нравится их метод)

Жестокость не всегда приносит хорошие плоды, тем более в литературе!

Удачи, Дэн!

Автор Хочет Сказать   07.10.2020 13:51   Заявить о нарушении


Ой все)) Так и знал, что будет перевод стрелок на меня лично, вы сама тактичность, Ася, как я и думал)) Всех благ.

Кафковедов Дэн   07.10.2020 14:05   Заявить о нарушении


И эти люди нас еще учат в носу ковыряцца )) Смеюсь.
Ася, вы грубы. Или себя не видно?

Света Малышева   07.10.2020 14:13   Заявить о нарушении


Груба? Где? В каком слове?
Я кого-то обидела? Не единого слова грубого нет!
Дэн, вы обиделись? Так я вам сказала, что вы будете прекрасным учителем всем ученикам. Что я плохого сказала? Я вас похвалила!
Светлана, прочтите то что вы мне писали и отвечали.
И ещё вы говорите, что я груба) смеюсь.
Мне очень приятна встреча и беседа с Вами!
Спасибо за опыт, что Вы мне преподнесли на страничке КА2.
Где бы ещё я его приобрела))я хорошая ученица и быстро усваиваю урок.
Буду участвовать в конкурсе. До встречи.
С уважением и признательностью!
Критикуйте хоть в какой форме)

Автор Хочет Сказать   07.10.2020 14:28   Заявить о нарушении


Ася, чуть выше я задавала вам вопрос, что для вас есть грубость. Вы промолчали. Ну, а вот теперь и видно, что вы считаете грубостью нападки на ваш текст, в то время как сами влёгкую переходите на личность собеседника.
Так что прежде чем разбрасывается заявлениями о грубых критиках, разберитесь с дефинициями.

Света Малышева   07.10.2020 14:36   Заявить о нарушении


А, да, до встречи на чистом листе нового конкурса ))

Света Малышева   07.10.2020 14:38   Заявить о нарушении
Вы не правы, Светлана. Вы видите только то, что хотите видеть!
Я уже писала, что согласна с критикой и принимаю её. На личности?
Вы только что(выше смотрите) писали?
Светлана, хватит!
Всё перемирие)
До встречи на конкурсе!

Автор Хочет Сказать   07.10.2020 14:42   Заявить о нарушении