Знакомое пятно. ч. 3 Деловая встреча

Александр Исайченко
               
    Узнав  меня и причину посещения, Станислав  Витасович   улыбнулся:
 
  - Очень вовремя  Вы появились!  Ремонт корпуса закончен и мы принимаем
    обслуживающий персонал.
 -  Замечательно, - улыбнулся  я, -  тогда  разрешите  представить  «мою
   племянницу»  к Вам на работу? – сообщил  я.

 -  Ну  конечно! – улыбнулся  тот.
 
    Я позвонил супруге и пригласил их в санаторий.
 
    Через десять  минут, на пороге директорского кабинета
     появились:  Аня и Ольга Павловна.
 
     Директор, увидев  их,  даже развел руками:
 -   Аню беру  в ванное отделение, там  нужны молодые и шустрые кадры!
 -   А как быть  с едой и проживанием? – поинтересовался  я.
   
     Директор  широко открыл глаза:
 -   Наш персонал  живет и питается при санатории!
   
     Аня  чуть  не заплакала  от такой информации.
   
     А директор  уставился на мою супругу:

  -  А вот Вас можно принять на  должность  моего заместителя  на  время личного
     отпуска.
 
     Я не стал его омрачать, что это моя супруга, но спросил:
  -  А в каком месяце Вы любите отдыхать?
   

     Директор с минуту  размышлял, а затем доложил:
  -  Вероятно, - в августе  месяце!
 
     Я улыбнулся:
 
  -  Считайте, что  в августе  следующего года, Вы будете иметь отличного
     заместителя!
 
  -  И даже завхоза  по всем санаторным проблемам, - неожиданно дополнил  я.
 

     Директор  успокоил меня:

  -  Не стоит перегружать  симпатичную даму!

  -  Если не возражаете, могу и Вас  принять на работу в должности  завхоза!
   
     Ольга Павловна  одобрительно  покачала головой:
 
   - Это его любимое  занятие!   Вы только намекните ему на основные проблемы
     санатория.
 
   - Я полагаю, что Александр  Дмитриевич и сам разберется! – улыбнулся  хозяин
     кабинета, - кстати,  доставку Вас  в санаторий, - беру на себя!
 
   - Вы только заранее, - поставьте меня  в известие!
   
    Директор  вызвал  секретаря  и попросил  показать  Ане, - комнату  где
    она будет  жить  и  ванное отделение.
 

  - Станислав  Витасович! – притормозил  я команду шефа, - а нельзя ли
    нам  с Аней  съездить  в Севастополь!
 
  -  Дело в том, что  все её вещи остались там!
 
     Директор  даже наклонил голову в знак понимания:

  -  Естественно!  Езжайте!  Кстати можете воспользоваться  моей машиной!
   

  -  Мой водитель  давно  просит  закупить  новые тормозные колодки,  но я никак
     не выберу  свободного времени!
    

     Мы все встали, чтобы покинуть  кабинет, но директор поднял палец вверх:

  -  Голодными, я Вас не отпущу!

  -   Пошли  в мою столовую! Пообедаем!
 

      Ольга Павловна  кивнула мне головой:

  -   Учись писатель  заботиться о людях!
 
      Директор  помотал головой:

  -   Видимо,  я точно  распознал Ваши способности, Ольга Павловна!
 
   -  Забота о людях, - наша  главная  функция.
   

      После  обеда директор проводил  нас к санаторной машине  и попросил
      водителя выполнить две просьбы:

    - Отвезешь  гостей  в Севастополь  по их проблемам!
    - И купи тормозные колодки на нашу красавицу!
   
      Водитель  даже  раскрыл  рот:

   -  Ну, наконец-то! А то никак не допросишься!
   
      Мы расселись  в машине и поехали через главные ворота центрального парка.
 

      Проезжая мимо  почты, Аня попросила  остановить машину.
 
      Она вышла  из автомобиля  и подошла к стоящему  человеку:

   -  Сергей Петрович! Здравствуйте! Как хорошо, что Вы оказались тут!
   
       А тот, увидев Аню, обнял её.
 
   -   Соседи по общежитию  позвонили мне, что тебя видели!

    -  Я захватил  вещи, которые остались  после папы,  и хочу тебе их передать!
   

       Аня  чуть не заплакала:

   -   И  Вы знаете, - где похоронен  папа?
   

       Сергей Петрович подошел  к водителю  и рассказал  о маршруте на кладбище.

   -   Кстати, Анечка!  Здесь  в авоське  находиться  мобильник  отца, сберкнижка
       его,  ключи  от комнаты, паспорт его и водительское удостоверение.
   
       Запиши  телефон папы и мой. Если что, - звони!
   

       Аня поцеловала дядю Сережу  и села в машину:

   -  Сергей Петрович работал  с моим отцом!
   
      Водитель  всё понял  и погнал машину  по крымской автотрассе.
   
      В Севастополе, пока он закупал колодки, мы забрали чемодан со старыми
      семейными вещами.
   

      В ближайшем сбербанке, Аня показала сберкнижку отца и попросила  деньги
      отца, перевести на её счет.
   
      С большим трудом, через час, Аня получила  большую  сумму денег.
   
      Теперь мы решили обновить гардероб девушки.
   
      Ольга Павловна поспросила  водителя подъехать  к магазину женской одежды
      и  подобрала  всё для Ани.
    

      После этого, водитель повез нас на кладбище.
    
      Могилы отца и мамы Ани находились рядом: видимо Сергей Петрович
      побеспокоился  об этом заранее.
    

      Мы возложили венки  и поставили цветы.
    

      Аня  стаяла на коленях  и плакала.
    

      Ближе к вечеру, мы вернулись  в санаторий.
   

      Проводили Аню  в её комнату, записали наши телефоны,  и, поблагодарив
      директора, - вернулись в Алушту.
   

      Видимо, водитель рассказал Станиславу  Витасовичу  о  семейной  трагедии
      Ани, потому  что  с этих пор  директор стал относиться к девушке, как  к 
      своей  дочери.
   
      Купил ей  планшет  и научил, - как им пользоваться.
   
      Теперь мы часто  беседовали с  Аней как с близким человеком.
   
      Она всегда и во всём советуется  с нами, как с отцом и матерью. 
   

      А мы рады, что еще одна сиротинушка приютилась под нашим крылом!