Навал и Тёмная Леди. Глава 24

Александр Михельман
- Отличная у нас выйдет компания, - хохотнул я, - я в своих дуратских латах, ты с негодным клинком. Чувствую, поладим. И, какие бы обиды не нанёс этот пожилой человек, давай оставим разборки на потом. У нас тут борьба со злом идёт. Когда избавимся от Мар и Леди, хоть разорвите друг друга в клочья.


- Хорошо, - Дэн взял себя в руки, - уверен, встреча не последняя, ещё накажу за обман и свою сломанную жизнь.


- Итак, развейте тьму нашего неведенья, – я поклонился, – слушаем внимательно каждое слово. Что присоветуете, в этот раз?


- Ожерелья из антимагических камней вещь хорошая, но слишком легко снять, да ещё и не касаясь руками, - мудрец погладил подбородок, - беспалый оборотень в такой же опасности, как и прежде. Если не в большей. Вам необходимо добыть листьев Каскадии. Лишает перевёртышей силы, на какое-то время. Где искать подскажу, но имейте в виду, это будет непросто. Да ещё и придётся оставить город без защиты и оставшихся союзников.


- Может, мне за это задание взяться? – спросил мечник.


- В одиночку не справитесь, здесь  требуется сила обоих, - возразил советчик, - конечно, демоница, в это время, нанесёт очередной удар, но…


- Понятно, - я скрипнул зубами, - нельзя сделать шаг вперёд, чтобы не пришлось отступить на два назад. Но, мы своё ещё возьмём. Беспалый, иди к Шаману, будете, друг друга охранять, если ещё есть кого. Уважаемый Дэн, вы летать не боитесь, случайно?


- Не пробовал, - наёмник сглотнул.


- Тогда сейчас и определимся, - я подхватил воителя за шиворот, взвился в воздух и понёсся, благо координаты были в голове и на свитке карты.


Снова требовалось посетить очередной островок, на котором располагались первостепенные джунгли, настоящие. С обезьянами, попугаями и прочими прелестями. И где-то в зарослях скромно рос одинокий куст с очень полезными листиками. Отыскать его надо быстрее наших мучительниц. Не теряя времени, отправился в путь.


- Как хорошо, что я с вами не стал драться, - соратник сглотнул, - полагаю, способность к полёту не единственная?


- Даже не самая могущественная, - кивнул я.


Меж тем, послышалось шипение, лианы, обвивавшие деревья, внезапно ожили и поползли к нам, явно не с целью поздороваться и поднести местных плодов. Дэн приготовил своё оружие, всё так же удерживая его за перевязь, вместо того, чтобы обнажить.


- Отойди, во мне тут проснулся садовник, - я активировал фрезы, - хочу немного подстричь эти растения, не возражаешь?


- Нет, пожалуй, - наёмник отступил и поклонился, - твои лезвия хоть и смешны, но в разы острее моей бесполезной железяки.
 

Меж тем, лианы забеспокоились, заподозрили неладное и не напрасно. Оставалось превратить себя в парящую пилу - паркетку и расчистить путь, превращая врагов в мелко порезанный салатик. Ну, если из лиан делают таковые. Вскоре ползучники развернулись, ну, те, что уцелели и бросились обратно, прятаться.


- Вот-вот, и не высовывайтесь, - я погрозил чудищам кулаком, - в следующий раз, весь лес выкошу до корешков, воспоминаний не останется.


И вот поспешили мы дальше, не забывая оглядываться. Впрочем, далеко не удалились, напарник вскинул свой меч и отбил летевший в его голову кокосовый орех. И началось. Оказалось, что на вершинах деревьев устроились обезьяны и решили отомстить. Или просто в местных стражах состояли. Я уклонялся, подобрал какую-то дубину, ею отбивал, как битой в бейсболе.


- Может, слетаешь уже к ним и пуганёшь, приятель? – уточнил мечник. – Пока они нас не зашибли, ненароком?


- Есть другие способности, куда более полезные, и не столь разрушительные, - отмахнулся я, вытащил пистолет, выстрелил, пуля долетела до нападающих, взорвалась, распыляя галлюциногенный газ.


Обезьянки увидели нечто такое, что перепугало до икоты, кинулись врассыпную с воплями, куда глаза глядят, вскоре не осталось никого.


- Вот, ни одной царапины четверорукие не получили, мы силы сберегли и атака прервана, - я подмигнул товарищу.


- Это насколько же враги опасны, что ты, с такой кучей артефактов и талантов не справляешься? – ужаснулся Дэн.


- Почти безгранично могущественны, - вздохнул я, - но, это ненадолго. А вот тебе, мой бедный друг, ловить точно нечего. Лишь станешь очередной жертвой. Не хотел в городе говорить, а здесь признаю. Было у меня много добрых соратников, но, один за другим попадают в плен к врагиням, причём, в виде монстров. Пока одного спасаю, другого утягивают. Такая вот реальность.


- А чего вместе не держитесь? – уточнил наёмник.


- Потому что за каждой вещью надо быстро лететь или бежать, а соратники не поспевали, у них волшебных вещей нет, - я поморщился, - тут или их сторожить, или атаку отражать. А если они вместе ходили, не помогало. 


- Понятно, - мой спутник кивнул, - ну, как вернёмся на материк, высадишь где-нибудь подальше от города, мне всё равно, куда идти. Денег с мэра не брал, обещаний никаких не давал, клятв верности не приносил. Или здесь бросишь?


- За кого меня принимаешь? – ужаснулся я. – Я не такой, тем паче, работаю бесплатно, репутация испорчена давно, не честолюбив. Просто не желаю терять ещё одного друга. И меч твой, наверняка, опасен, попадёт не в те руки, мне после дополнительные проблемы.


Не знаю, сколько бы ещё так болтали, но тут из кустов и на ветвях появились уже настоящие змеи, удавы, пошли в атаку, злобно шипя и сверкая глазами. Воитель прижался ко мне надеясь укрыться за защитным барьером. Я сцапал его за шиворот, живо взмыл в воздух, над деревьями зависли.


- А здесь довольно оживлённо, много кто водиться и все голодные, - я кашлянул, - а едят, отчего-то, человечинку. Неужели листья, унимающие оборотней, так ценны?


- Может они у зверей вместо вина? – предположил Дэн. – Потому чужаков и не любят, не хотят делиться. Пожуют и веселее становятся, или боли не чувствуют.


- О, как и следовало ожидать, - я сплюнул, - местная авиация наведалась. Ну, с этими проще разобраться.


Вдали показалась туча чёрная, из хищных всевозможных птиц, и все они торопились к нам, как и предыдущие недруги. Я вытащил пистолет, выстрелил, потом ещё и ещё раз, все пули, приблизившись к тварям, быстро росли, увеличиваясь втрое, взрывались, разбрызгивая вокруг нефть, заляпывали пернатых, кому в глаз, кому в клюв, кому так перья пачкала, несчастные забились отчаянно, кувыркались в воздухе. Пока до нас добрались, ряды изрядно поредели, простите за корявое выражение. Оставшихся легко отогнали. Понеслись дальше. Но, как и следовало ожидать, за первой ордой последовала вторая, в разы более опасная, и состояла целиком из насекомых кусачих. И как защищать наёмника, ему мечом от мелкой мошкары не отмахаться? Я осмотрелся, обнаружил в джунглях небольшой водоём и стремглав к нему, до того, как жужжащая масса настигла. Погрузились в воду, пошли на глубину. Но, и тут не собирались враги в покое оставлять. В этот раз, с нами захотели потолковать уже рыбы, раки и прочие обитатели жидкой стихии. Пришлось спиной к спине «встать», пока у товарища воздух в лёгких не начал заканчиваться, тогда вынырнули, а на берегу уже кого только нет! И хищники всех мастей, и травоядные, и четверорукие от горилл до игрунков, и гады ползучие, и птицы, и насекомые. И выглядят совсем – совсем недружелюбно.


- Полезай ка ко мне на спину, - попросил я спутника, - воспользуемся ещё одним моим даром, посмотрим, как зверькам понравиться!


Воспользовался я «Шагами Вулкана», вся округа затряслась, как в лихорадке. Зверьё есть зверьё, инстинкты сильнее разума и желания исполнить работу, кинулись наутёк, в разные стороны, рыбы в воду ушли, птички в небо улетели. Впрочем, часть деревьев завалились, вправду могли кого-нибудь зашибить. Не прошло и десяти минут, как округа полностью очистилась. Лишь после этого перестал «шалить».


- Мне начинает казаться, что лишь мешаю тебе и задерживаю, - спутник скрипнул зубами, - зачем только мой мучитель сюда заслал, неужели, чтобы отделаться с гарантией?


- Понятия не имею, - я пожал плечами, - но, до того, всегда оказывался прав, давал ценные и мудрые советы. Полагаю, вскоре узнаем. Или спрашивать не будем. Пока же, есть пара минут для отдыха, воспользуемся ими. Обратно на спину карабкайся. Ускоримся.


Теперь активировал я пружинные подошвы, взмывал в воздух, выше деревьев, приземлялся, где можно было, и так продолжал, приближаясь к нужному пункту. Вскоре нам вслед кинулись все, кто только мог, из быстрых недругов, но я не собирался давать им спуску. Периодически, постреливал, пули превращались в дротики с усыпляющим ядом. Твари падали или кувыркались через головы, затихали. Иные отставали, убоявшись, жить-то хочется, не знали, что мои заряды безобидны. Парочку Дэн, на ходу, своим мечом приложил, удерживая его за перевязь. Наконец, вдали, показалась довольно большая проплешина – просека. Не туда ли наш путь лежит? Ускорился, хотя пот заливал лицо, запыхался изрядно. Пускай двигался в капсуле, на одном месте, но всё же шевелился, бежал, как ненормальный, мышцы болели, в горле всё пересохло. Думаю, после этого уровня, точно домой пойду, наплевав на всё. Не знаю, чего ожидал, но, когда выбрались на искомую полянку, обнаружили индуистский храм. Классический, все стены в статуях идолов, и мерзость, и красота разом. У ворот нас поджидали два белых слона. Подняли хоботы, затрубили гневно.


- Вас нам только не хватало, - я всплеснул руками, - даже жаль вредить таким красавцам.


Две пули отправились в полёт и гигант зашатались, уснули. Мы же пошли к воротам, открыть их оказалось несложно. И вскоре поняли почему, узрели перед собой худую четырёхрукую длинноволосую женщину с голубой кожей. Прямо как в энциклопедии по мифологии: Одета в шкуру пантеры. В верхней правой руке держала окровавленный меч, (разрушающий сомнения и двойственность), в нижней левой - голову демона, символизирующую отсечение эго. Верхней правой рукой она делала защитный жест, прогоняющий страх, в то время как нижней правой рукой благословляла к исполнению всех желаний. Четыре руки символизировали четыре стороны света и четыре основных чакры. Три глаза управляли тремя силами: творением, сохранением и разрушением. Они также соответствует трем временам: прошлому, настоящему и будущему, и являются символами Солнца, Луны и молнии. На ней пояс из человеческих рук, которые обозначают неумолимое действие кармы. Её тёмно-синий цвет кожи - цвет бесконечного космического, вечного времени, а также смерти. Эта символика обращает внимание на превосходство Кали над царством смертных. Чёрный цвет символизирует незамутненное состояние чистого сознания. Гирлянда черепов, которой она украшена, означает череду человеческих воплощений. Черепов ровно пятьдесят - по числу букв санскритского алфавита. Голова, которую несёт Кали, представляет собой эго, идею «я есть тело», которую она уничтожает. Черепа также показывают её способность освобождать ум от идентификации себя с телом.


Эта гирлянда символизирует мудрость и силу. Взъерошенные волосы образуют таинственный занавес смерти, который окутывает всю жизнь. Кроваво-красный язык символизирует гуну раджас, кинетическую энергию вселенной, символом которых является красный цвет.