Обычный день решает сойти с ума...

Плакса Дв
Обычный октябрьский день.

У меня выходной, а все работают. Никуда не надо спешить, но проснулась пораньше. За окошком то серенько-серенько, а то вдруг как хлынет в комнату солнце ослепительным потоком, заполняя собой и сознание, и время, и пространство. Особых планов нет. Хочу наготовить вкусняшек своей многочисленной семье.

Обычный октябрьский день. Но что-то внутри меня натянулось прозрачной тонюсенькой паутинкой. Тревога? Да нет, вроде бы не тревога. Но такое чувство, что неведомый  паучок притаился где-то в глубине души и не собирается останавливаться на одной паутинке. Хочет сплести целое полотно! Я понятия не имею, что это будет. Но чувствую, грядет что-то огромное, хорошее, неизвестное, прекрасное... Мое предчувствие похоже, пожалуй, на ожидание Нового года в детстве. Но с какого перепугу сегодня, 20 октября? До Нового года два с лишним месяца.

Мучительно перебираю в памяти события последних дней. С кем виделась, что обсуждалось с домочадцами, куда съездила, каких впечатлений набралась, чему удивилась, какой красоте порадовался мой взгляд... Думала-думала...

Ничего так и не придумала, не поняла, что за предчувствие мучает, требует, чтобы раскусила его, открыла ему дверь, чтобы оно смогло войти по-человечески, как долгожданный гость, которого примут со всеми почестями, отведут его в лучшую комнату, накроют для него богатый стол, сервированный лучшей посудой и предложат вкусить самые интересные и оригинальные блюда...

Продолжение следует...