Истории из магазинов. История 2

Татьяна Арутюнова
 Вхожу в магазин и начинаю выбирать себе тележку. Рядом молодая мама сажает на полку такой же тележки дочку. Ей года полтора. Поняв, что девочка сидит удобно, она  повезла её вдоль полок с продуктами, высматривая, что купить. Малышка тянется ручками то к одному товару, то к другому, но мама не обращает на это внимание, лишь только машинально держит её передвижное средство на расстоянии от полок, чтобы та до них не дотянулась. Вот она подошла к полке, на которой стояли детские пластмассовые горшки. Выбрала из них розовый и положила в тележку.
Вскоре я потеряла их из виду и начала выбирать нужные мне продукты. Поняв, что их уже достаточно, направилась к кассе. Очередь в неё образовалась большая. Кто-то возмущённо потребовал, чтобы позвали ещё одного кассира. Терпеливо стою и вижу, как некоторые покупатели поворачиваются назад и улыбаются. Кто-то даже хихикнул громко. Повернулась и я. Позади меня стояла, задумавшись, та самая молодая мамаша. А малышка, сняв штанишки, уселась на горшок. Случайно перехватив чей-то взгляд, молодая женщина взглянула на своё дитя и увидела её на горшке с покрасневшими глазками и натужившимся личиком.
      - Процесс пошёл, - произнёс кто-то в очереди со знанием дела.
      - Доча! - опустила безвольно плечи мамочка. - Я же ещё не расплатилась за твой горшочек.
Девочка поднялась с горшка и встала на четвереньки, приподняв голую попку вверх, чтобы мама её вытерла. Та быстро достала из сумочки бумажные платочки, вытерла одним её попку, другим - накрыла горшок. Затем, не растерявшись, отклеила штрих-код от горшка, чтобы предъявить его на кассе. Когда я, расплатившись на кассе, складывала продукты в пакеты, то заметила, что к маме с ребёнком подошёл молодой мужчина. Он дождался, когда она рассчитается за покупки, вывез тележку на улицу и стал выкладывать из неё всё в багажник автомобиля под эмоциональный рассказ своей супруги о том, как их доченька насмешила очередь в магазине.