Так себе мотиватор

Стас Неотумагорин
   Каждое утро, независимо от того в галстуке или в джинсах, я посещаю спортплощадку по пути следования. Турник, пресс, отжимания. Это приятно, держать мышцы в тонусе. Мимо ходят люди. Смотрят. Иногда на скамье для пресса лежат бомжи. Пьют пиво. Тоже смотрят. Не завидуют. Изредка приходит мужик в возрасте и вытянутом на коленках и локтях спортивном костюме. Вот его растяжке можно позавидовать. Выгуливающим собак с окрестных домов киваю при встрече. Примелькался.

Около двух лет назад, два молодых парня тоже начали ходить мимо, то с пивом, то с тоником, почти всегда с сигаретой. С недавних пор перешли на энергетики. Исправляются. Видно где-то рабочая дислокация рядом. Поначалу они смеялись, затем ухмылялись, потом просто смотрели минуя спортсмена в галстуке с утра пораньше. А мне что? Мне всё равно. Я же для себя это делаю, не для кого-то. Тем более не для них. В здоровом теле, как говорится, дурные мысли не водятся.

Однажды, придя с утра, как обычно, обнаружил этих парней на моей площадке. Один висел «сосиской» на турнике, другой ему помогал, подталкивая снизу вверх придерживал за колени.
   - Соберись тряпка! - командовал нижний.
  Увидев меня они сразу отошли от турника стушевавшись.
  Я подтянулся. Спрыгнул. Один подошёл.
   - Можно вашу руку пожать? Вы нас вдохновили начать заниматься спортом.
  Кривляться не стал, - пожалуйста, - говорю.
   - Скажите, а вам это для чего?
  Решил не жалеть их, а выложить начистоту.
   - Знаете, идёте вы такой нарядный при параде темной улицей с красивой девушкой. Вы в отличном настроении, с разными дорогими вещичками, ну там цацки, девайсы от яблока и прочее стоимостное..., а тут из подворотни разные подоночные отбросы, типа: «предъявите ваш аусвайс или дядя, сигареткой не богат, или дай жетон на метро проехать до бабушки...»

  Тут замечаю осознанный блеск в глазах у парней.
   - А, понимаю! Быть наготове дать отпор всякой гопоте?
   - Не, я как раз с другой стороны, со стороны той самой гопоты, я тот самый неблагонадёжный элемент, та опасная микротрещина общества, пружина готовая выстрелить в любой миг.
   - Да ладно. А галстук? Костюм?
   - Смотрели «Американского психопата», костюмы они такие. С галстуками.
  Парни не поверив, оба разом шмыгнули носом и удалились с площадки.
  Я пошел дальше отжиматься на брусьях.