Котлеты и публицистика

Кармен Мочалкина
Надоело публицистке нашу Рашу обсирать
Мужикам хамить по-свински - им на слабость намекать
Я-то знала, что сорвется, терпежу у бабы нет
Всё ждала, что ей придется дать рецепт своих котлет

Просыпается с рассветом и на весь крещеный мир
Налепить спешит котлеты с картофаном на гарнир
Позабыла всё что было - на хрена козе баян?
Так лепила б и лепила, а не злила россиян

Но куда там? Как же можно публицистику турнуть?
Намекнуть, мол, из вельможных, не в котлетах жизни суть
Поутру, откушав кофий, выхожу на променад
Мне вослед холоп Прокофий устремляет страстный взгляд

Дамы встречные кивают и от зависти косят
Мужики оху***ют, комплиментами блестят
А узнали б про котлеты, побросали б своих клуш
Только мне не надо это, у меня есть добрый муж

Как поест моих котлетин, так к компьютеру спешит
Наберет мне разных сплетен и тот час ко мне бежит
Мы их все рассортируем, грязь погуще наберем
Я статью опубликую. Так и трудимся вдвоем...