Подкатываю тележку с продуктами к кассе магазина. Впереди меня стоит только одна женщина в возрасте за 80 с очень приятной внешностью. Выкладывает из корзины на прилавок батон, пачку молока и кусок сыра. Кассирша сразу спрашивает:
- Пакет нужен?
- Нет, - отвечает та спокойно.
- Товар по акции желаете: рыбные консервы, вкусные палочки твикс?
Женщина вскидывает брови и вещает:
- Что вы, милая! Я не пью чай и кофе, они давление поднимают.
- Так я же вам не чай и кофе предлагаю, а твикс, - частит кассирша.
Бабушка идёт в наступление:
- Товаром торгуете, а для чего он предназначен, не знаете. А по телевизору сто раз на день повторяют: - Левая палочка твикса к чаю, а правая - к кофе. Да ещё предупреждают, чтобы не перепутали.
Кассирша, не проявляя никаких эмоций, пробивает чек, покупательница кладёт продукты в матерчатую сумку и, шаркая ногами по полу, направляется к выходу. И только теперь кассирша выдыхает, улыбается и произносит, глядя на меня:
- Вот так буквально иногда пожилые люди воспринимают рекламу.