Если иначе нельзя...

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
фантазия

Она появилась внезапно и подошла к маме, совершенно не обращая на меня внимания.
Мама встрепенулась.
Я даже не удивился. Видно, когда долго находишься рядом с тем, к кому она пожалует, вполне вероятно, способен увидеть её и сам.
– Слушай, – сказал я. – Я тебя, в общем-то, ждал и нафантазировала тут всякого. У меня к тебе предложение.
Она не обернулась, но выпрямилась, словом, дала понять, что слышит меня и ждёт продолжения.
– Возьми нас обоих, но у меня просьба... Точнее – вопрос.
– Спрашивай.
– Ты можешь вернуть маме молодость, а меня снова сделать мальчиком?
– Зачем тебе это?
– Ты можешь отправить нас в Прагу? Мама всегда мечтала побывать в Чехии.
– Нет, не могу. Я не вправе сделать вас моложе. Но я могу внушить вам, что всё это случилось с вами на самом деле. Память – странная штука. Вы будете уверены в реальности происходящего. Согласен?
– Да. Если иначе нельзя.
– Хорошо.

Мы шагали с мамой, прямо как в брошюрке "Достопримечательности Праги", по Чехии!

...около королевского дворца мы увидели смену караула...
...по дороге нам попался музей игрушек, а перед входом толпа женщин зачем-то тёрла скульптуру юноши и хватала его за разные места...
...мы прогулялись по Карлову мосту и направились на Староместскую площадь, где на Ратуше увидели те самые, знаменитые пражские астрономические часы, трубач оповестил о начале, и часы показали своё удивительное представление...
...дойдя до Пороховой башни, в маленьком уютном кафе, мы полакомились шоколадками со смешным называнием "Кочичи язычки", фруктовыми кнедликами, кремроле, колачеками и запивали кофолой! А потом пошли гулять дальше в сторону Вацлавской площади, спустились ещё ниже и дошли до Танцующего дома, а от него и до дома Фауста...

...Прага баловала нас солнечной и безветренной погодой, поэтому мы гуляли в своё удовольствие часы напролёт...

Вдруг мы оказались на облаке.
И это тоже было восхитительно.