Там, где родилась свобода

Анастасия Себина 2
Мне знакома даже незначительная ревность,
Но заключается она совершенно в простом:
Свобода даровала не мне свою верность,
Хотя всю жизнь была для меня щитом.

Она родилась там,где ей место:
Среди морей и бескрайних каньонов и долин,
Её желают все сколько бы не было пришествий,
И хранят в каждой ноте музыки мандолин.

И кони по равнинам несутся без сёдел,
Гарцуют и встают на дыбы,
Они словно говорят,что край их свободен,
И они не потерпят жить,как рабы.

И в Непале так же распускают хвосты павлины,
Летают голуби и пьют колибри нектар,
Они складывают о себе былины,
О том,что этот дар,как мир стар.

И дано самое для людей недостижимое,
В океанах дельфинам и могучим китам,
И сохраняется в веках необходимое:
Но из-за зависти люди не дают свободу многим существам.

И я мечтать даже о большем не смею,
Горы,небо,моря будут мною любимы всегда,
Радуюсь тому,что непоколебимость имею,
Но главной моей обителью была бы вода.

И я загадываю каждый раз главное желание:
Иметь непоколебимый силы и отваги дух,
В сердце отдаётся топот копыт и неистовое ржание,
Я хочу,чтобы огонь воли,как у коней долины, во мне никогда не потух.