Рерайт. О рыбаке и рыбке

Ирина Марийская
Пошёл на рыбалку
Однажды старик,
Поймал было рыбку,
А рыбка та в крик:

Не ешь меня, старче,
Ведь я не простая,
Смотри на меня -
До хвоста золотая!


Дивится старик -
А и впрямь чудеса:
Плавник золотой,
Чешуя и глаза...

А главное -
Нешто она говорит?
Споткнулся, упал,
Испугался старик.

Что делать? Что делать?
Старуха озлится!
Без ужина будет
До ночи браниться!

Не бойся,
Меня отпусти же, старик!
Проси, чего хочешь,
Исполню всё вмиг!

Я всем этим морем
Огромным владею,
Большую волшебную
Силу имею.

Старик с сожалением
Её отпустил...
А что пожелать,
Он тогда не решил.

Уже вечерело,
Спешил он домой -
Улов то уплыл -
Ужин будет пустой!

Так думал старик,
Но и тут ошибался -
Он в сказке известной
Голодным остался.

Старуха о рыбке
Узнала, и в крик -
Как мог отпустить ты,
Негодный старик!!!

Иди, воротись,
Поклонись, попроси,
Корыто хотя бы
Ты мне принеси!

Потом захотелось
Избу, терема,
Дворцы золотые!!!
Совсем без ума -

Старуха от счастья
Всё больше хотела
И меры не знала -
Да видано ль дело:

Совсем загоняла -
Несчастный старик
Наш так и не ужинал -
Выдохся, сник.

Он брёл, пригибаясь,
Мозоли набив,
От рыбки к старухе,
Свободу забыв.

И вот, наконец,
Он вернулся домой,
В разбитый домишко -
Но, главное, свой!

Корыто валялось,
Бранилась жена -
Удача опять
От старухи ушла.

Прогневалась рыбка,
Вернула обратно,
Что нажили наши
Герои - бесплатно!

А что же наш дед?
От желаний старухи,
От непредвиденной
Той голодухи

Он долго болел
И обдумывал впрок
Полученный горький
От жизни урок.

Он понял,что раз уж он
Рыбку поймал,
То лучше бы что-то
Себе пожелал!

Судьба дала шанс -
Он его упустил!
А лучше бы взял,
И счастливо пожил!

На крайний уж случай -
Подумайте сами -
Он ужинать мог
Золотыми блюдами!

Никто никогда
Рыбки той не едал,
А дед наш, тетёха,
Её про...зевал!!!