Совет. Древо. Между Мирами

Александр Ёжиков
Где-то в параллельной реальности, а может и на задворках подсознания юного мага.
- Здравствуй Древень.
Молодой человек появился из неоткуда, в мире сотканного из тумана. С каждой секундой мир становился чётче, обрастая дивными пейзажами. Маг стоял на холме возле могучей Яблони, блуждая под древом, он искал ответы.
-Сколько я уже возвращался к этому? Хождение кругами.  И как бы далеко, Я не пытался ускользнуть от твоего взора, рано или поздно мне всё равно приходится возвращаться к тебе за советом. Понимаю, что Я жила и плоть твоя. Но думается у меня всё-таки есть своя воля. Как показывает практика, воля может трудится только в определенных диапазонах... Как действовать дальше?
-Мир на пороге войны, как это пытаются внушить людям, пробудив, тем самым животное начало.  Как сдержать эти волны хауса и привести их к исходному коду?
-Язык? Да, Я тоже про это думал. Вернуть всё как прежде. Чтобы все начали разговаривать на старом добром языке, что существовал в глубине веков. Обязательно провернем.
-Тогда что делать с огнем небесным?
-Есть мысль, провести обряды, как Мы это делали с тобой на заре времен. Объединить усилия и используя общую оболочку восстановить орбитальный щит. Только вот возникает ряд вопросов.
- Не многие твои прямые родственники потянут нагрузку, слишком молоды.
- Тоже и касается и меня. Наличие малого опыта и детский возраст.
-Если откинуть страх и нытье по идее должно получается. Мне придется потрудиться с молодыми побегами. В какой-то степени такими же как и я.
-Вопрос, что мне для этого надо?
-Связь с твоим и моим спонсором. Наличия финансирования и государственные поддержки.  И серьезные капиталовложения....
-Извини шутка минутка. Это я так расслабляюсь...
-И всё же доля правды в этом есть. Без разрешения Тверди и Неба мне не провернуть всего этого.
-За что всегда уважал диалоги с тобой о Древо Жизни, что ты всегда можешь в любую минуту поддержать разговор и всегда выслушать не перебивая...
-Извини очередная шутка минутка.
-Я что приходил, хотел спросить, даешь добро на масштаб. Или ограничится только отдельными экземплярами? Если у тебя есть свои идеи, обязательно рассказывай, выслушаю...
-Как вариант их видоизменить.  Но операция серьезная мне нужно твоё мнение по этому вопросу.  Как и что? Зачем и почему? ...
-Классно у тебя тут, на первый взгляд всё тихо и спокойно. Красота... Отдохнуть тут у тебя хотя бы пару деньков, да освежить память. Да полялякать как в старые добрые.
-Знаешь самое забавное, что страха нет перед предстоящим. Как будто всё идет своим чередом...
-Классно всё-таки у тебя тут, всегда лето... Хочешь сказать это я так хочу видеть? Забавно. А как по-другому? Хотя не будем впадать в крайность, я по морозам еще не соскучился...
-Ладно, всё это конечно здорово, но надо возвращаться.  Нас так сказать ждут великие дела... Благодарю что пустили... И разрешили спросить совета...
-Я так понял, если не получаю ответа, действую по ситуации. Докладывать только в крайних случаях. Если всё нормально, то не беспокоить. Понял.
-На голову упало яблоко. Попав при этом прямо по макушке. Стаж поднял спелое яблоко и с улыбкой повернулся к Дрему, поклонился и отправился в родные дали, уминая по пути подарок.