Гол

Соло Спиритус
Познакомились мы с Эллой случайно. Я шёл мимо и она никуда не спешила. Элла. Имя ещё такое, как велосипедное колесо с алюминиевым ободом.
Возвращался я с футбольного матча, в котором принимал самое непорсе... непросе... непосредственное участие. Последнее, что помню, это как забил головой победный мяч в ворота противника.
Голова и мяч. До сих пор не ясно, что осталось у меня, а что улетело в ворота?
Двигался я сейчас по дну мутного водоёма, желая всплыть и дождаться появления первых мыслей, обещавших вернуть ясность сознания. Кто бы мог подумать, что в эту минуту, мне навстречу пройдёт, виляя своим алюминиевым ободом Элла. Совсем не помню момент знакомства с ней. Это потом уже, будучи у неё в гостях, в голову пришло сравнение с колесом.
Всё было бы ничего, не пригласи она меня к себе домой. Даже футболист, глупее, казалось бы уже нет никого и тот понимает, что в моём состоянии поход в гости вскоре закончится, чем-то совсем нехорошим. Не стоило сомневаться в том, что слова эти были сказаны устами пророка.
Неожиданно раздался требовательный звонок в дверь, затем такой же, но ещё более требовательный.
— Это он! Прячься в шкаф.
Хозяйка произнесла эти слова без всякого испуга, с каким-то повседневным бытовым оттенком равнодушия в голосе, от чего мне показалось, что вместо фразы - "Прячься в шкаф" было сказано:
— Иди в шкаф.
Мой футбольный мяч нахмурил брови.
— Не спорь. Устраивайся там и сиди тихо.
Так и быть. В конце концов, сейчас мне было всё равно где сидеть: на крыше восточного экспресса, уходящего в туннель или на крыле самолёта, набирающего высоту, или в шкафу, где принято соблюдать тишину.
Слушая происходивший за столом диалог, работу вилками и чоканье рюмками, я мысленно высмеивал невежу, так не вовремя занявшего моё почётное место.
— Теперь ты будешь ВСЯ принадлежать мне!
Говорил он, восторженно наполняя бокалы. Без малейших сомнений, он относился к тому типу жуликов, воровское мастерство которых требовало сначала семь раз отмерить, а затем ещё семь раз подумать, стоит ли, что-то отрезать или унести целиком.
Следующей фразой, он предупредил любые возможные риски:
— Пусть будет тебе известно так же, что я отдал бы всё. Нет жертвы, на какую бы я не пошёл, чтобы добиться твоей любви.
Сидя в шкафу, я понял, что это надолго. Подтянул к себе висящий на вешалке чехол, в котором хранилось что-то мягкое и облокотился на него, ибо шея окончательно затекла.
— Отдал бы всё!
Что бы он там такое отдал, чего нет у других?
Кажется, последнюю фразу я произнёс вслух. Неудобно получилось. Хотя, о каких неудобствах я говорю?
Глаза мои, не имея возможности обозревать скромное пространство вокруг себя в естественном освещении, стали постепенно закрываться и вскоре мне приснился сон.
Только сейчас моё сознание пронзила догадка, что к ней пришёл тот самый вратарь, которому я сегодня забил гол.
Мой терпеливый опытный тренер кричал:
— Главное неожиданность! Прыгай, бей головой и сразу уклоняйся в сторону!
Я так и сделал.
От сильного удара, двери шкафа открылись, и я вывалился наружу. По наставлению тренера, совершил техничный кувырок в сторону, но именно там оказался их обеденный стол, ножки которого тут же подломились и вся посуда, бывшая на нём обрушилась на меня.
— Гооол!
Прокричал я и открыл глаза. Как вести себя дальше, тренер в этом сне рассказать не успел.