Видит око!

Тамара Цыганок
Я верую в бога!
Моя радость и боль – во мне!
Я молюсь тебе, Господи!
Я благодарю тебя, Господи!
Храни дом мой, Господи!
Живу только тобой, дышу только тобой…
Если бы можно было посвятить всю жизнь и этого было бы не достаточно. А знаете почему? Потому что день, начало рассвета – есть нечто иное, как разговор…
Надеясь на понятный разговор между мной и тобой, мы придём к общему выводу, что жизнь есть общение. Каким оно бывает, это прихоть бога – ведующего на всей матушке земле.
Конечно, я понимаю, открытия в этом нет! НО, что мне особенно хочется подчеркнуть так это то, что земля наша напичкана баснословно всяким «хламом». Как удалить этот «хлам» - это вопрос времени. Главный вывод для себя должен, и не только должен, а обязан сделать каждый, – решение всех проблем на земле, это вера! Вероисповедание играет основной ключевой синдром – благополучие!
Церковные приходы, особняки, молитвенники - это ли главное!? Ведь всё, что происходит внутри каждого человека, каждого существа живого на земле – это всего лишь – виток, дающий энергию здоровым мышлениям…
Выполняя волю предков, богов ты продолжаешь путь, - путь странника, путь иконописца, путь живописца и т.д. Внутри тебя всегда полыхает огонь, который даёт толчок новым мышлениям – открытиям… Путь нелёгкий! В этом есть сущность бытия.
Так пусть же сияют и звёзды на небесах, и летят журавли клином, и горят фонари, и звучат песни из века в век! Главное, всегда быть впереди идущего… Видит око.



Фото: Автора