Про мячик, продолжение

Владимир Юрьевич Соколов
ПРО МЯЧИК  (продолжение)


                «Наша Таня громко плачет:
                Уронила в речку мячик…»
                Агния Барто


Поэты пишут по правилам строгим –
оттачивая, вычищая, выверивая…
И я так пытался. Но твои ноги…
и ты при них… вся такая доверчивая…
Они безукоризненны – от мизинца до пятки
и от щиколотки, выточенной, до бедра…
Глупо стихами играться в прятки,
когда Мендельсона играть пора.

Бери меня – голыми ногами и голым телом –
какая, к чертям, свобода, если я в плену.
Голова моя сорвалась и слетела,
и прыгает за тобой, по сторонам и в длину,
футбольным мячом, упруго звенящим,
покорно льнущим к твоим ступням.
Если хочешь – ударь. Бей! По-настоящему!
Но не проходи равнодушно мимо меня.
Только не будь ко мне безразличной…
А я… для тебя… я на всё готов!..

Вскинула бровь: «Ничего личного.
Но я – Таня, от Агнии Барто.
Я в детстве очень любила мячик.
Но он ускользнул от меня в ручей
и в речку уплыл…
Мой покорный мальчик,
с тех пор 
я терпеть не могу мячей».




21.10.2020