Люблю тебя

Инесса Пинязик
Люблю  тебя ,ты  в  моей  жизни  есть
И  я с тобой  всегда была счастливой.
За то, что ты ...   всегда  со  мной ,
За то, что    просто  ты  -  любимый.

Люблю   тебя  так  просто, от    души.
За    что?  Сама     еще   не   понимаю...
Не   лучше  и  ... не  хуже   ты  других ,
Но... только ты!  Других я и  не знаю.

Все ночи напролёт с тобой мы говорим
И ...  я  в  мечтах  своих куда то улетаю...
Одно  прошу :"Ты только мне  не  лги !"..
И верю я тебе,но и от ревности страдаю.

Порой ...   с  тобой  одни   мы   видим   сны...
И в чем же здесь  секрет - не понимаем?..
А  ...  если      расстаёмся   хоть     на  миг -
То... мы  скучаем,  ужасно  мы  скучаем.

Люблю   тебя  за то, что  хорошо с тобой...
Уютно  и  тепло ... за дрожь   при поцелуе.
А может,  просто так, я... не за что люблю ?
Любовь не выбирают,любовь всем обладает.