Дневник наблюдений

Шопен Бессердечности
Будний день, обед и полный парк людей. Судя по всему опять где-то там карантин объявили.

Зато опять почти летняя погодка и можно сидеть на скамеечке и бродить среди образов и настроений, попивая капучино из пластикового стаканчика. Когда пьёшь из трубочки - остаётся на дне пенка и ты её потом той же трубочкой выедаешь.

Мимо проплыла лодка, оставив после себя небольшой водоворот страстей. А мне сегодня спокойно. У меня появилась работа- записать дома мелодию. Сам себе, правда, её и выдумал. Ну что же, надо продвигать себя на азиатский рынок! Моя мечта - бродить где-то среди холмов и озёр, наслаждаясь настоящей тишиной и красивыми видами.

И вообще, вдруг появилось желание уйти от слов и желания выразить себя и всё, что вокруг. Вряд ли это желание осуществимо. Но посмотрим, что из этого получится. Когда-то надо начинать. Иначе этот монолог рискует не обрести стереозвучание. Если попробовать больше слушать, то возможно ведь услышать и голос моря, и шёпот деревьев и само сердце тишины? Я думаю, очень многое ко мне обращается, говорит- а я попросту не слышу из-за своей же собственной болтовни!

Столько плавало лодочек, а теперь поднял взгляд - и нет ни одной! Только чайки на каменном парапете да ветер всё гонит и гонит волночки по изумрудному зеркалу пруда. Поднимаешь взгляд из одной иллюзии в иную- и такой контраст! Удивляешься деталям той простой картины, которая всегда была перед тобой. А ты просто так к ней привык, что позабыл как и выглядит. Прилетевшая белая чайка - из какого же мира? Перья дрожат на ветру. Вспорхнёт - и исчезнет. Может быть, так и я - просто чей-то короткий взгляд? А для меня - жизни и жизни, бесконечная смена направлений ветров, пополняющийся вновь и вновь дневник наблюдений...