Навал и Тёмная Леди. Глава 23

Александр Михельман
В камере оставаться смысла не было, всё одно всё разнесли, помойка, а не жилище, руины, отправился в гости к Гуру. Вряд ли мне обрадуется, не так давно расстались, но на него напасть труднее. Меж тем Советчик и глазом не моргнул, будто не пару часов назад расстались, снял цилиндр с головы.


- Ты чего надумал? – поинтересовался я. – Монастырь враги захватили, Шаманку опять в химеру превратили.


- Вообще-то, ещё нет, Тёмная Леди соврала, хотя, демоница обязательно сделает это, - возразил собеседник, - хотела тебя расстроить злодейка или заставить бежать обратно, сломя голову, а, в это время, беспалый превратился в оборотня и перекусал кучу народу, увеличив переполох. Так что, на данный момент, ты считаешься спасителем города, вылечившим горожан, а так же победителем химеры, готовься к новому уровню и очередной полезной способности.


- Новые силы мне пригодятся, - я поморщился, - хотя, у соперницы нет никакой фантазии, как и знаний, сплошной кошмар, я бы такую уволил, если бы у меня работала сценаристкой, или лишил премии на ближайшие сто тысяч лет.


Мужчина вытащил цифру очередную, подбросил, и она приклеилась на своё место.


- И какие у меня новые чары? – уточнил я.


- Активируй юбку, - посоветовал собеседник.


Я выполнил, и из неё выдвинулись лезвия, как у фрезы. Одни шли вправо, другие влево, вращались в разные стороны, диаметр штуки два метра.


- Это что ещё такое? – возмутился я. – Сделали из героя фрезерный станок, парящий, и как этой дрянью пользоваться, спрашивается, летать туда и кричать недругам, чтобы разошлись, а коли застрянет? Я думал, что моя личная врагиня дура, а она ду-у-у-ура. Та ещё штучка, жаль, мало врезал, надо было голову оторвать, на осиновый кол насадить и моргать заставить!!!


- Может, ты просто ещё не знаешь, как этим пользоваться? – уточнил Гуру.


- Давай не будем, а будем, так давай, - я убрал лишнее, превратив пачку обратно в вертолёт, - знаете что-нибудь про оборотней, как их там останавливать, лечить, обездвиживать без убийства?


- Мои знания, в этой области, малы, но ответы должны быть в библиотеке, - улыбнулся собеседник, - до вечера время есть достаточно.


Думаю, не стоит и поминать, что библиотеку я нашёл разгромленной полностью, а нужные книги пропали, Тёмная Леди постаралась, испортила все кайфы, поганка. Придётся полагаться на информацию, почерпнутую в кино и книгах об оборотнях из реала. Один логичный вариант сразу пришёл в голову. Поспешил за беспалым, нашёл его у Шамана и попросил идти со мной.


- Почему ты и меня с собой не взял в монастырь для зачарованных под защиту чудесного камня? – уточнил здоровяк.


- Класть все яйца в одну корзину? – я передёрнул плечами. – Мой славный друг, желаешь, чтобы демоница за один присест всех захватила? Нет уж, пусть постарается, побегает туда – сюда со своей недалёкой свихнувшейся подручной. Проигрывать не станем, без сопротивления. Посмотрим, чьи планы окажутся коварнее. Пусть Мар Швор и опытна, но с белыми клоунами ещё не сталкивалась. А твоя болезнь станет нашей силой, на какое-то время. Займём злодеек, пусть упустят момент, пока я наберу полную мощь, а там зло сокрушу и всех пострадавших верну, в чём готов поклясться.


- Тебе легко рассуждать, а мне каково? – рыкнул спутник.


- Подозреваю, что паршиво, - я вздохнул, - сочувствую от души, но, с другой стороны, поищи и хорошие стороны. Оборотни малоуязвимы, боятся как раз тех вещей, которые и нашим обидчикам лучше не трогать – святой воды, серебра. Не придётся бояться ранений, да и убить сложновато, станешь совершеннее. А проблемы с лунным безумием решаются на раз – два – три. Лучше не трать силы на страхи и горе, а положись на меня.


Отправился я обратно к тюрьме, стражи очень удивились и расстроились, когда увидели, совсем не желали принимать таких постояльцев. Пришлось объяснить, что случится, коли не пустят. Служакам жертв не требовалось невинных, а армии безумных вервольфов на улицах и подавно, предоставили нам особую камеру в подвальном помещении, в которую вёл люк в потолке. В неё сбрасывали особо опасных преступников, осуждённых на пожизненное заключение. Извлекали этих бедолаг в виде трупов исключительно. Нам подошло идеально, спустились по верёвке, которую сразу и втянули обратно.


- Потусуешься здесь, пока полнолуние не закончится, - я подмигнул здоровяку, - зато, грех на душу не возьмёшь. Проснёшься в скверном расположении духа, зато чистый, как стёклышко.


- Полагаешь, демоницы дадут мне здесь сидеть спокойно? – спросил беспалый.


- Очень надеюсь, что нет, - я ухмыльнулся, - для того и сижу тут, составляю компанию. Всегда любил смотреть на то, как оборотни перерождаются, но всё же на дамочек, не мужиков. Советую раздеться, чтобы не остаться потом голым.


Мужчина послал меня куда подальше, но советом воспользовался. Пришлось отвернуться. Подглядывать за лицами одного с собой пола не привык и не люблю. Дальше просто сидели и ждали, не самое приятное занятие, а поговорить не о чем. Наконец, несчастный застонал, изогнулся, забился в агонии. Я немедленно взмыл в воздух, от греха. Оттуда наблюдал, как соратник превращается в медведя с чёрной шерстью, между прочим, вдвое крупнее того перевёртыша, который и заразил беспалого. И у зверя пальчиков не имелось, когти росли прямо из ладоней. Стоило закончиться процессу, как люк снаружи оторвали, и в дыру в потолке проникла Тёмная Леди, приземлилась на пол.


- Думал мою жертву очередную здесь спрятать? – поинтересовалась злодейка. – А я, меж тем, новый уровень взяла, активировала наплечники и теперь получила силу электричества. Поразила всех обитателей города, могла и совсем прикончить, но госпожа с ними ещё не натешилась, лишь оглушила, пока что.


- Нашла чем хвастаться, - я зевнул, - а сюда, зачем притащилась? Лишь недавно поколотил и могу повторить, столько раз, сколько потребуется. Приступим, так сказать.


Я вытащил пистолет заранее, а до того назначил способность полезную, сразу выстрелил, пуля попала в спину преступницы, замедлила её, превратила в улитку. Теперь прыгнуть на пол, несколько раз подряд, активировать пружинные подошвы, ударом отбросить соперницу в дальний угол, зажал её, включил диски на юбке, подлетел и начал царапать защитный барьер, пока он не разрушился. Совсем забыли о медведе, а тот вот помнил. Почувствовал за своей спиной злобное дыхание. Сразу взмыл в потолок и предназначавшийся мне удар пришёлся по врагине. А доспех её был не полным, часть руки между плечом и наручем не защищена, по ней коготки и царапнули. И от яда оборотня воительницу ничто не оберегало. Схватилась за пострадавшую конечность, двигаясь невероятно медленно, глаза расширились, застонала и вот теперь я получил двойное удовольствие, и от красивого зрелища, и от вида меняющейся Леди. К счастью, превращалась она совсем не в неэстетичную медведицу, но в шикарную гигантскую чёрную кошечку. Доспех изменился, соответствующим образом. Тут же сцепились с беспалым, только клочья шерсти в стороны полетели. Красотища-то, какая. Опять камеры не хватало, любой режиссер с руками кадры оторвал. Обезумев, кошка напрочь позабыла, как особыми способностями пользоваться, да те мишке и не навредили. Навалял по первое число, латы помял во многих местах, а восстанавливались они медленно.


- Может, вас тут и оставить, пока полная луна не исчезнет? – уточнил я, скрестив руки на груди. – Не опасайся я, что навредишь моему приятелю коварно, так и поступил, пока же, эй, ты чего творишь?


Беспалый оборотень, победив самку, вспомнил, что он – самец и явно собрался исполнить супружеский долг, не обращая внимания на то, что проигравшая другого вида хищник.


- Фу, брось бяку, - ужаснулся я, - она инфицирована демоницей, подхватишь чего-нибудь.


Пришлось спускаться и оттаскивать за шкуру, не обращая внимания на злобный рык и попытки меня покусать и оцарапать. Наконец, гигант унялся, а кошка, поскуливая, уползла в угол, всё ещё двигаясь невероятно медленно. Теперь метнуть сюрекен в коробочку на шлеме негодяйки, раздался взрыв, шлем превратился в металлолом, но не скончалась. На всякий случай, очередной пулей, усыпил злодейку, очнётся не раньше чем через седмицу, успею реализовать план.


Выбрался из люка, посоветовал стражам завалить выход всем, что можно и вооружиться серебряными пулями и болтами, на всякий случай. Сам же, со всей скоростью, на которую способен был, полетел обратно, к монастырю. Как и опасался, нашёл его полностью разрушенным и пустым. Судя по всему, пришелец из параллельного мира наняла обычных разбойников, коим камень не вредил. Магии-то не обучены. Порадовало лишь одно – трупов нет, да и крови не много. Демонице требовалось много заложников, чтобы со мной играть. А начнёшь убивать, своими или чужими руками, разозлишь клоуна, он утроит усилия и все планы полностью порушит. Однако, прибыл я совсем для других целей. Обломков кладки хватало, набил ими целый мешок и обратно. Гуру мою идею принял с радостью, поаплодировал, а после поспешил приобрести несколько мотков самой крепкой лески, какая имелась на рынке. Камешки я сам просверлил пулями из пистолета, после изготовили несколько ожерелий из булыжников.


К счастью, беспалый никуда не делся, да и наша врагиня спала, как младенец.


- Может её насовсем усыпить? – уточнил великан.


- Мар Швор не допустит этого, разбудит, в самый неподходящий момент, но попробуем сделать так, чтобы не в раз сбежала, - я поморщился, - вот, примерь эту красоту. Повезёт, так и не придётся сидеть в подвале безвылазно.


Следующая ночь настала, а крепыш собой остался, ожерелье прекрасно работало, вытащил его наружу, а в камеру стражи начали лишь расплавленную смолу. Приготовлена была крепостные стены защищать, но недруг же вот тут и опаснее тысячи армий. Не успокоились, пока не заполнили подвал полностью, до краёв. А после пакость ещё и застывать начала, заточив в себе пленницу намертво, как муху в янтаре. Нет, вырвется, разумеется, но не сразу и пострадает несколько, да и перемажется изрядно. Была бы живым существом, не компьютерным персонажем, вообще задохнулась и захлебнулась.


- Как думаешь, где может быть Шаманка? – спросил меня здоровяк.


- К сожалению, понятия не имею, - я вздохнул, - но, вскоре выясним. Мар обязательно нашлёт с целью помучить или приведёт вместе с основной армией тьмы. Мы же, не теряя времени, немедленно примерим подруге ожерелье и вернём обратно, в свои ряды.


Не успели мы выйти за ворота тюрьмы, как обнаружили перед собой толпу горожан во главе с мэром, злых, как черти. Правда, оружия с собой не взяли, понимали, бесполезно.


- И снова ты, белый клоун Навал, допустил, чтобы нам причинили вред! – воскликнул глава линчевателей. – Сколько ещё терпеть твою бездарность, глупость и неумение нас защитить от врагов? Всё, терпение закончилось, ты изгнан, нашли нового героя, вправду достойного сего звания!!!


- Молодцы, воинов света много не бывает, - улыбнулся я, - потом представите мне этого храбреца. Что касаемо атаки Тёмной Леди, простите, не мог её отражать, пытался вас уберечь от нашествия оборотней. И поганку наказал, сидит в вашей тюрьме, влипла, как кур в ощип. Может, ещё пару дней никого беспокоить не будет.


- Навал говорит правду, - прорычал беспалый, - а захотите ему вред причинить, сниму ожерелье, и атака рабыни демоницы покажется просто пустяком.


- Этого не надо, - я похлопал товарища по спине, - пострадавших окажется столько, что все злодеяния Мар покажутся просто детскими шалостями. Пусть себе шумят и ругаются, в моей гильдии важен лишь результат деятельности, а не любовь обывателей. Тем паче, их претензии небеспочвенны. Мало кому понравиться, когда его током бьют. Беда в том, что я, такой, имеюсь в единственном числе и везде не поспеваю. Впору создавать собственных клонов, дабы всех вокруг охраняли и отгоняли чудовищ всех сортов и видов.


- Хватит всей этой болтовни, - рыкнул мэр, - первым заданием нового героя будет вышвырнуть тебя из города и не позволить вернуться!


Толпа расступилась, и вышел незнакомый мужчина, блондин, высокий, мускулистый, судя по виду, бывший солдат или наёмник, в облегченных кожаных латах, видевших лучшие времена. Единственное, что удивляло, оружие, кое держал за перевязь, как сумку. (Меч с односторонней заточкой, изогнутый, и выглядел жутко. Такое впечатление, будто его из могилы вытащили, или с помойки взяли. Нет, несколько пятен на перевязи имелись, где кожа была новой, мягкой и блестящей, в остальном, потёртая, рвалась, кое-где с заплатками. То же и с ножнами, да рукоятью. Дерево гнилое, металл проржавел до основания, обмотка пришла в негодность). Я выдохнул с облегчением, опасался, что найдётся какой-нибудь хвостун или болтун, с нормальным человеком и договориться проще.


- Привет вам, добрый господин, - я помахал рукой, - простите, не слышал вашего имени.


- Дэн, - представился чужак, - и хотел уточнить, я никакой не герой, из-за этой проклятой ржавой железки, якобы волшебной, все принимают за такового. Но, когда просят о помощи и сулят немалые барыши, не могу отказать.


- И каковы свойства клинка? – спросил я.


- Хоть и выглядит скверно, решительно не ломается и исправно проламывает черепа нечисти и нежити, - вздохнул Дэн, - и ещё, его невозможно потерять, хотя, я очень старался. И в помойку выбрасывал, и в болоте топил, и дарил, и в разных тёмных храмах забывал, возвращается обратно. Некогда подсунул один тип, назвавшийся добрым волшебником. Вот и позорюсь. Да сам посмотри.


Воитель обнажил меч и я увидел, что он не только ржавый, лезвие всё в зазубринах от обломанного острия до гнилой рукояти. Такой вещью не только сражаться, держать в руках противно. Но, куда денешься?


- Единственное, что радует, - мужчина кашлянул, - каждый раз, как подвиг совершаю, эта гадость становится чуточку новее, вот пятна новой кожи. Глядишь, когда и превратиться в нечто стоящее.


- Всё это очень интересно, - я погладил подбородок, - но тут такое дело, врагиня, которая горожан обижает, двигается со сверхскоростью, оберегает её защитное поле, плюс, всё вокруг замораживает и молниями бьётся, а вскоре научиться огнём жечь, резать всё, что угодно, летать и скрывать свои действия в дыму. Как думаете, поможет волшебный меч в битве с такой тварью?


- Сильно сомневаюсь, - вынужден был признать наёмник, - наверное, я зря полез не в своё дело. Простите.


- Никто не появляется просто так, - возразил я, - думаю, лишней пара рук не будет. Вдруг, ваш клинок окажется последней каплей, что решит битву со злом?


- Напомню, вы должны выбросить этого клоуна из города! - воскликнул мэр.


- Напоминаю, уважаемый, - я повернулся к надоеде, - пускай и выгляжу смешно, да глупо, но способностей не меньше, чем у порождения тёмных сил, а то и побольше. И, в отличие от злодейки, умею ими пользоваться. Хотите, чтобы два воина света друг другу физиономии чистили на радость Мар Швор? Пожалуй, Тёмная Леди вас не только током ударила, но и мозг удалила. Если он вообще, когда-либо, имелся в наличии, в чём лично я сомневаюсь. Моё почтение. Так, вот этот здоровяк - беспалый оборотень.


- Это что, как? - глава города протянул к нам руки.


Я приобнял нового знакомого за плечи и повёл за собой. Начал рассказывать о делах местных, печальных. Дэн всё больше хмурился, явно пожалел, что влез в такую заварушку. Сколько бы ему не обещали, явно мало будет.


Из-за домов показался мудрый старец, я поспешил поклониться ему. Обрадовался, вдруг чего-то интересное подскажет? Новый соратник аж подпрыгнул, сжал кулаки.


- Вот этот старый пень мне гнилой меч и подсунул, - прорычал он, - с тех пор мучаюсь!!!


- Кто виноват, что ты не слушаешь, когда что-то говорят, - старец вздохнул, - пользуйся клинком, как обычным, да почаще и станешь величайшим из великих. А ты его просто так носишь, выбрасываешь, пытаешься сломать. И если, получается, свершить нечто достойное, то, скорее, случайно. Не вини других в своей глупости. Впрочем, Навал ничем не лучше, так же артачится.


- Отличная у нас выйдет компания, - хохотнул я, - я в своих дуратских латах, ты с негодным клинком. Чувствую, поладим. И, какие бы обиды не нанёс этот пожилой человек, давай оставим разборки на потом. У нас тут борьба со злом идёт. Когда избавимся от Мар и Леди, хоть разорвите друг друга в клочья.


- Хорошо, - Дэн взял себя в руки, - уверен, встреча не последняя, ещё накажу за обман и свою сломанную жизнь.