камера

Ольга Ольга Ольга
Если ты снимаешь что-то, то думаешь, что это требует рассказа или же наложенной на то самое фото или видео музыки. Но я хочу послушать город. Тот красивый город, который окружает меня. Послушай и ты свой, выгляни на улицу, вдохни этот сырой, ночной воздух, подумай.
Привет. Как ты? Что у тебя нового?
Я сейчас еду в трамвае и смотрю в окно, за ним строится новая жизнь.
Зачем я это говорю? Я ведь хотела запечатлеть, запечатлеть это, чтобы ты понял, понял меня. Понял, может быть, себя.
Когда-то, я печатала на ноутбуке эти слова, засыпая, но надеясь, что ты меня сможешь услышать.
Ведь нам грустно, но почему?
Спроси у города, им является все. Спроси у прохожих, у умирающих, от грязного воздуха, деревьев, у домов, бродячих кошек. Или же, в конечном счете, спроси у себя.
Что ты видишь? Что чувствуешь? Если ничего, то это тоже нормально, ты еще просто не готов увидеть.
То отчаяние, которым мы дышим, тот страх, то непонимание и одиночество.
Сейчас для тебя я лью воду, чтобы хоть как то взбодрить.
Я же вижу, что ты одинок, что ты потерян и справиться с этим тебе не удается, но это ничего.
Мир - твой друг, утони в нем, запечатали каждый уголок.
Картина, камера, слова, память. У тебя много возможностей. И когда ты поймешь, то станешь свободен от всего.
Ты сможешь уйти.