Zugzwang

Андрей Кудренко
Жизнь объявила мне Zugzwang*
И каждый новый ход
Лишь ухудшает положение.
Поздно нажимать Стоп-кран,
Здесь не бывает
Правильных решений.

Всё что у меня есть —
Мой скромный выбор:
Слушать сладкую лесть,
Или познать горькую правду...

Покатилась звезда,
Загадаю-ка я желанье,
Чтобы всем и всегда,
Хватало солнечного сиянья.

Всё что у меня есть —
Мой скромный выбор:
Слушать сладкую лесть,
Или познать горькую правду...

Вылез на небо медведь,
Подтянул всю животную стаю,
А мне осталось спеть,
О том, чего я не знаю.

Всё что у меня есть —
Мой скромный выбор:
Слушать сладкую лесть,
Или познать горькую правду...

Текст песни "Zugzwang"(авт. Рок Хулиган)


*  Zugzwang (нем.) «принуждение к ходу» — положение в шашках и шахматах, в котором любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.