к вывеске

Игорь Лев 2
Рецензия на «я опять про фирму честных» (Игорь Лев 2)

Политическая партия это ЧАСТЬ населения страны объединённая для достижения СВОЕЙ экономической цели!

А значит в партии должны быть ТОЛЬКО СТОРОННИКИ этой цели!

А насколько честные или нечестные люди в этой партии пусть решают организаторы этой партии и те, кто принимает этих людей в партию!

Или вы знаете страну, где у власти нет партии, которая набрала большинство голосов и стала правящей?

Аникеев Александр Борисович   21.10.2020 14:42   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

мне интересно "разъехаться" с вами в тематике... Вы о другом... Я понимаю, что вы о том, как быть с людьми с такими, какие они есть... Я иду от Толстого с его Пьером Безуховым в его высказывании о "людях честных"... Вот я косвенно сейчас связан с реальной работой реальной фирмы - изнутри знаю о процессах, подлинных производственных процессах... Впрочем, если мне сейчас 66 лет, то надо предполагать, что некоторое количество фирм и проектов сменил и знаю что-то про внутренние кухни живых реальных процессов... И непрерывно слушаю-читаю всё такое политологическое... Всё это достойные уважения знания-понимаю про то, как быть с людьми с такими, какие они есть - честь и хвала этому поприщу, но я-то не про это... Вот я не раз в своей биографии сходился с людьми, которые "не такие, как все" - в том смысле, что интересы их были духовные - ориентация на творчество, а не на благоденствие лично-экономическое... И мы начинали всякий раз "что-то своё"... И всякий раз это разваливалось - вовсе не факт, что через финансовые склоки... И всякий раз я задавался задачей, а как вот таким нам сотрудничать? Вот эту узкую задачу я и решаю... Я её решил... в этом только лишь году, но я ухватил его за хвост, это решение... Пусть остальные делают что хотят и как хотят, а мне интересно , как-что делать-организовывать тем, кто ориентирован только на творческую свою деятельность, на свою самореализацию, кому побоку все эти ваши рублёвки и лондоны... Только что творить и жизненное обеспечение чтоб было лишь для воспроизведения условий собственного творчества... Зарабатывай своим творчеством! и будет тебе обеспечение! - мне скажут... Но зарабатывание - явление командное. И да, мы организовывали такие команды. Но упиралось всё в невыработанность правил взаимодействия. Я оставался один с этой проблемой. И продолжал на новых и новых командах эти самые правила для себя прояснять. Теперь я вижу, что эти правила - это тестирование участников процесса на честность... И мне ещё прорабатывать и прорабатывать эти правила... Вхож в таковое пространство, в эти задачи может быть только тот, кто озабочен тем же самым... И да, я должен вывесить на входе некий манифест - чтоб не смущать людей, ошибочно принимающих мою тематику за какую-то иную... Но вот в таких конкретных контактах я и проясняю эту свою техническую задачу... Так-то мне в принципе не мешает, что кто-то принимает меня за кого-то иного, но чисто из вежливости надо обозначаться, да...
Впрочем, вот же этим текстом я что-то уже начинаю выстраивать в таком направлении... размещу-ка его отдельным "произведением"... )))