Путь к сокровищу 9

Елизавета Секисова
Глава 9
Илья вышел из уборной кафе и увидел, как  бывшая говорит по его телефону. Парень понял, с кем, поэтому забрал телефон, желая удостоверится. На дисплее высветилось «Настя»
- Скажи мне, Илюш, что происходит? - возмущенно прошипела Ира, — Это ты мне назло прицепился к этой малолетке, да?  Специально, чтобы я ревновала тебя? Зачем ты это делаешь?- стараясь не повышать голос, возмущалась девушка.
- Ты, вообще, что устроила? Ты ведешь себя, как дура! Я был бы очень признателен, если ты прекратишь свои припадки ревности. Мне, кажется, мы с тобой всё обсудили, и расстались. Не пойму, зачем ты вообще за мной поехала! А насчет Насти, она мне нравится.  И я буду поступать так, как считаю нужным.   А ты, делай, что душе угодно, но лучше не появляйся в моей жизни, - монотонно отчеканил Илья, перебивая девушку.
- Ты прогоняешь меня? – она вскинула голову, - Да что ты вообще в ней нашел?
- Не твое дело, - также спокойно ответил парень.
- Когда она тебе надоест, дай знать. Может у нас получится начать все с начала, если она не будет мешать!- с отчаянием простонала девушка.

- Послушай, она тут не причем. Мы расстались до нее. И не надо меня так возвращать. То, что ты сделала, низко.  Вряд ли, у нас еще что-то будет.
Он вышел из кафе, зная, что больше не вернется. Ему сразу стало легче. Постоянные упреки, срывы, отношения были обречены. И он понял это намного раньше, чем познакомился с Настей. В Анастасии было что-то легкое, наивное. «Эта та самая девушка, мы оба будем счастливы»,  - решил для себя он. Илья просто выбросил прошлое, как балласт, и направился в светлое будущее. Именно в светлое, другим оно просто не могло быть. Для Иры все кончилось. Её мечты разрушила маленькая соплячка.
Я сидела у Оли на кухне.  Девушка высказывала свои возмущения в адрес Ирины. Мысли, в моей голове, сумбурно метались. В сердце щемило, а в горле стоял противный комок. Как такое могло случиться? Я была расстроена, но внутренний голос твердил, что Илья не причем.
У меня зазвонил телефон. На дисплее высветилось « Илья». Посмотрев на экран, я поставила телефон на беззвучный режим. Но звонки не прекратились.
- Какой настойчивый!- ухмыльнулась Оля.
Раздался стук в дверь.
- Ты кого-то ждешь?- удивилась я.
-Нет,- удивленно пожала плечами Оля, - Саша к друзьям пошел, Кирилл не собирался приходить.
- Может родители вернулись?
- Они бы не стучали, ключи же есть.
- Ну, так иди, посмотри!
- Иду, иду.
Девушка посмотрела в глазок. За дверью стоял Илья.
- Да, ладно! – с усмешкой произнесла Оля.
- Кто там?- спросила я, подходя к подруге.
-Илья.
- Не открывай, или скажи, что не знаешь где я, - умоляюще прошептала я.
Оля распахнула дверь.
- Оля, где Настя? Она у тебя? - спросил Илья.
- А, что случилось? Почему ты ее ищешь? – словно ничего не зная, поинтересовалась Оля.
- Мне нужно ей кое-что объяснить и извиниться.
- Правда? Ты это искренне сейчас говоришь?- спросила Оля, щуря глаза.
- Да. Я искренен и серьезен! Так она у тебя?
Девушка кивнула парню и, указав на дверь, за которой я стояла, пошла в комнату.
Я тяжело вздохнула и выглянула из-за двери.
- Привет, - улыбнулся Илюша, - Ты чего на телефон не отвечаешь, я даже волноваться начал, пока под окнами у тебя стоял.
Я хмыкнула.
Парень внимательно посмотрел на меня.
- Почему не отвечала? Ты разозлилась  и расстроилась из-за Иры?
Я опять тяжело вздохнула, тем самым подтверждая его слова.
- Глупышка, - вздохнул  Илья,- Я могу все объяснить.  Может, позволишь войти?
Парень переминался с ноги на ногу.
-Знаешь,- сказала я, выдавливая из себя улыбку,- Ты не обязан передо мной отчитываться, или что-то объяснять. У нас не те отношения.
- Да, ты права. Но я хочу, чтобы они были!
Илья собрался с мыслями,  наклонился к моему лицу, изучающее поглядел на меня, и решительно продолжил.
- Ты мне нравишься. Очень нравишься. Поэтому я не хочу, чтобы между нами были недопонимания. – он опустил голову и обреченно покрутил ей. – У меня с той девушкой ничего нет. Мы расстались. Сегодня я перевозил последние вещи Иры из квартиры. не знаю, почему ее сегодня приспичило. Не думал, что мы столкнемся в парке и так далее.  Я планировал сегодня сказать тебе кое-что важное, но она разрушила все планы. Поэтому, хоть сейчас, возможно, не то время и место, я все равно скажу: « Насть, давай встречаться»!
Илья смотрел мне в глаза, слегка наклонив голову. А  я от неожиданности дар речи потеряла. Умеет же он ошарашить. В растерянности, я оглянулась назад, глазами ища подругу.  Она же сидя на диване, отчаянно жестикулировала, давая понять, что стоит согласиться. Моё внутреннее "я" пританцовывала на месте, улыбаясь до ушей, в душе играл оркестр, а в животе носились бабочки. Но думаю, не стоит сдаваться  без боя.
- Знаешь, я не могу сейчас ответить тебе, - ответила я, сдержанно, - Может быть позже….
Парень закинул голову, еле заметно улыбнувшись. В глазах у него загорелись игривые огоньки.
- Значит, я могу начинать добиваться твоего расположения?
Я закусила губу, а Илья,  терпеливо ждал ответа.
- Думаю, можешь.
Сейчас я изо всех сил пыталась держать себя в руках и держаться на ногах.  По телу пробегала дрожь, участился пульс от того, что тот, кого я считала недоступным идеалом, был настолько близко ко мне сейчас.
- Отлично, - искренне обрадовался парень, - Тогда, может, выйдешь ко мне?
- Нет, она не выйдет! – ответила Оля за меня, - Прости, но я не могу ее отпустить.  Созвонитесь позже.  Настя мне сейчас нужна!
Илья, видя непоколебимость моей подруги, не стал спорить.
- Что ж, до встречи, - помахал парень рукой на прощанье, спускаясь по лестнице.