Молитва моей ночи

Инна Люлько
         Господи...

         Господи, Боже мой!

         Вот я перед тобой, твоя непокорная дочь!

         Кому, как не Тебе, знать мой нрав?

         Всю жизнь с Тобой препираюсь...

         Разбаловал Ты меня своей любовью: знаю - простишь мне всё!

         Поэтому и живу такой - ЛЮБИМИЦЕЙ!

         
         Ты не сердись...
         Не сердись, Отче мой!
         Всё равно - вернусь к Тебе, родной мой!..


         А нынешней ночью бросаюсь на колени перед Тобой - и прошу особой милости!..


         В Твоих силах - казнить меня за непослушание как угодно, - знаю, знаю...

         Но яви мне милость Твою!


         Вложи мне в руки сердце любимого моего, - помоги пронести его до нашего последнего часа!


         ...Я сниму обувь свою. Чтобы босыми ногами чуять каждую ложбинку, каждый бугорочек земли, - чтобы не потревожить Его золотое сердце! - и Ты веди меня!


         Может, и не сочтёшь Ты меня достойной, - покорной и благолепной,
         
         но дерзаю я всё же просить Тебя опять, опять и опять!

         Спаси Его сердце в моих руках!

         Дай нам насладиться последней любовью в нашей осени!

         Помилуй нас обоих для Счастья!

         Подари нам кусочек Вечности, - у Тебя её много!

 
         Не торгуюсь: не клянусь и не обещаю.

         Только ПРОШУ...


         ДАЙ НАМ, ОТЧЕ!..




                (2021 год, ноябрь)