Отшельник Глава 2

Ден Волг
Глава 2.
После драки


{
Важен не размер собаки в драке, а размер драки в собаке.
}
"Ирвин Джонсон".


Понедельник - день тяжёлый. Эту истину знает каждый русский человек. Не стал исключением первый день рабочей недели и для Игоря. Он, конечно, не мучился похмельем, зато страдал от последствий вчерашнего отдыха. Парень обгорел на солнце. На ночь мать его обмазала сметаной и стало немного легче, но с утра... Каждый лучик солнца был для него настоящей пыткой.


Как бы то ни было, а нужно идти на работу. Игорь подрабатывал на полставки грузчиком. Его смена начиналась в 14 часов и длилась до 8-ми вечера. Нужнобыло ехать в речпорт. Оставалось радоваться, что хоть ни с самого утра, так что время для того, чтобы прийти в себя у него было.


С трудом заставив себя пообедать, парень натянул брюки. Подумав, он одел плотную рубаху, которая максимально скрывала плечи от жгучего солнца. Дополнила его костюм отцовская широкополая шляпа. Уходя на работу, Игорь, как правило, так не одевался, но сейчас ему требовалось максимально скрыть тело от солнца. Выйдя на улицу, Игорь ещё и воротник рубашки поднял, чтобы защитить шею от жгучих уколов летнего светила. Доехав на трамвае до центра города, парень быстро дошёл пешком до речпорта. Прибыл он вовремя, так что нареканий от бригадира не последовало.


Работа в порту кипела. Сначала Игорь крепился и не снимал рубашку, вызывая кривые ухмылки на лицах товарищей, но через полтара часа он понял, что больше не выдержит и, скрепя сердце, как и все, разделся до пояса. Как ни странно, но стало немного полегче. Наверное потому, что с речки его разгорячённое тело обдувал прохладный ветерок, а вечером солнце и вовсе скрылось за лёгкими облачками.  Если бы ни небольшой конфликт с Семёном Ферзёвым, которого все называли Ферзём, то день прошёл бы вполне нормально. Конфликт же вышел из-за того, что Ферзь не любил много работать, периодически пропадая где-то в закоулках складов, стараясь поменьше попадаться на глаза начальству. Пару раз Игорь подменил его на разгрузках-погрузках, чем заслужил в конце дня дополнительную премию от бригадира. Семён же удостоился потрясающего разноса, приводить который здесь нет смысла, дабы соблюсти нормы морали.


Закончив смену ровно в 8 вечера, парень вышел за пределы порта. Он решил пойти домой пешком, дабы прогуляться и прийти в себя после трудного дня. Небо по-прежнему было затянуто облачками, с реки дул прохладный ветерок, так почему бы и не пройтись до дома пешком. Путь не близкий, так и некуда спешить. Но сначала нужно было смыть с себя пыль и пот рабочего дня. Игорь дошёл до неприметного спуска к Волге и уже через пару минут оказался возле воды. Вокруг никого не было, так что парень положил рубаху на гальку (в этом месте пляж был галечным), снял брюки и с криком наслаждения бросился в воду. Немного поплавав, он пару-тройку раз нырнул и выбрался на берег. Вода смыла пот, грязь и усталость с тела, освежила и добавила сил.


Одеваясь, Игорь почувствовал, что на него кто-то смотрит. Он резко обернулся, но увидел только поверхность реки, немного морщинившуюся под ветерком. Вроде в одном месте по воде расходились круги, но так ли это было на самом деле? Полностью уверенным в этом парень не был.


Поднявшись от Волги, Соколов вновь вышел на нужную дорогу вдоль реки, но не успел пройти и полсотни метров, как ему навстречу вышел Ферзь.


- О, какая встреча! - с притворной радостью воскликнул он, - А я как раз тебя дожидаюсь.


- А чего меня-то ждёшь? - удивился Игорь.


- А с того, что ты, сука, - зашипел Семён, - уже не в первый раз на моё место лезешь. Хочешь начальству понравиться? Любимчиком стать захотел? Хочешь лизать зад Степанычу, так на здоровье, - он презрительно сплюнул, - но не за мой счёт, понял?


- А ты чего орёшь? Ты сам где-то прохлаждаешься, от работы отлыниваешь, а потом у тебя кто-то виноват? Хочешь найти виноватого, так дойди до универмага, там в витрине есть зеркало.


- Умный шибко, да? Я тебя по-хорошему предупреждаю, ещё раз на моё место в работе влезешь, я тебе, падла, все зубы пересчитаю, а потом возьмусь за рёбра.


- За х.й свой берись, недоумок! Я таких, как ты.


Закончить фразу Игорь не успел. Ферзь бросился на него с кулаками. Семён был старше и опытнее в драках, но Соколов был моложе и сильнее. Ферзь любил подвыпить, что не могло не отразиться на его физической форме. Они сходились, наносили друг другу пару-тройку ударов и снова отскакивали. В конце концов до Ферзя дошло, что на долгий поединок у него может не хватить сил. Он решил закончить всё быстро и озверело попёр на Игоря. Тот едва успевал уворачиваться или блокировать удары соперника. Соколов же выжидал момент, чтобы провести контратаку, которая позволила бы ему победить. В скорости такой шанс ему представился. Игорь к тому времени уже пару раз получил по лицу, но не сильно, хотя кровь из носа уже немного накапала на его рубашку. Силы соперника, тем временем, иссякали. Понимал это и Семён. Он резко рванул вперёд и нанёс сильный удар, метя в левую скулу Игоря. Ожидавший этого Соколов шагнул в сторону, перенёс вес тела на правую ногу, а левой от всей души зарядил в живот Ферзю. Тот охнул и согнулся пополам. Игорь же, не теряя времени даром, подскочил к нему со спины, навалился, выкручивая  правую руку, но не давая упасть. После минутной борьбы его задумка удалась. Семён взвыл:


- Отпусти, сука!


- Повежливее, - посоветовал Игорь, ещё немного выкручивая руку.


- Ладно, всё-всё! Перестань, сломаешь же!


Игорь отпустил руку Ферзя и поддал тому коленом под зад. Противник пролетел пару метров вперёд и упал лицом вниз. Через полминуты он зашевелился. Соколов подошёл к нему и чётко сказал:


- Ещё раз увижу, церемониться не буду: выкину вон туда, - махнул он рукой в сторону Волги, - и всё. Ты меня понял? Понял, я спрашиваю?


- Понял-понял! Можно же было просто поговорить, а ты драться!


- Молчи! А то, может, напомнить, кто с кулаками полез? Проваливай! Чтоб духу твоего здесь не было!


Семён не заставил просить себя дважды. Поднявшись на ноги, он покачнулся, но устоял на ногах и припустил прочь. Дождавшись, когда Ферзь скроется с глаз, Игорь медленно зашагал обратно на галечный пляж. Ему требовалось умыться и немного привести себя в порядок, насколько это было, конечно, возможно в подобных обстоятельствах.


Оказавшись возле воды, он бросил взгляд на речную гладь. Та вернула ему искажённое отражение, которое, однако, не скрывало распухающую синяком скулу, разбитый нос и красные дорожки уже начавшей подсыхать крови.


Раздевшись, Игорь зашёл в воду и умылся. Это немного помогло. Затем он взял рубашку и стал отстирывать с неё кровь. Когда дело было закончено, он вышел на берег, отжал рубаху и положил её на камень. Ещё раз окунувшись, Игорь стал одеваться. Натянув носки и брюки, парень поднял с камня рубашку, развернул её и внимательно осмотрел. Пятен крови не было видно. Он решил, что мокрую рубашку понесёт на руке. Погода летняя, так что не простудится.


- Досталось тебе, соколик? - раздался за его спиной голос. Игорь вздрогнул. Он так увлёкся выискиванием возможных следов крови, что перестал следить за окружающей обстановкой. Впрочем, он считал, что уж со стороны реки к нему никто не подберётся. В его душе зародились два противоположных чувства: восхищение и лёгкое раздражение. Восхищение от голоса, который, словно хрусталь, перекатывался звуками по воздуху. Раздражение же появилось от обращения "соколик". Раньше в школе его так довольно часто дразнили. Один остряк ещё в совсем малолетние годы сочинил рифмованную дразнилку: соколик, соколик - тунеядец, алкоголик. В средней школе дразнить его почти перестали, поскольку дрался Игорь неплохо, а в старшей прекратили дразнить вообще. У старших, как известно, другие интересы, в корне отличные от глупых детских дразнилок. Игорь обернулся, сам ещё не зная, как будет реагировать. Впрочем, и плохая и хорошая реакции не проявились, по крайней мере пока. Дело в том, что из воды на него смотрела девичье лицо невероятной красоты. Всё было в нём правильно и на своём месте. Нет, не так, всё было лучше, чем правильно. Игорь поймал себя на мысли, что если где-то и есть совершенство, то вот оно, перед ним, смотрит на него огромными зелёными глазами, в которых можно прочесть любопытство, лёгкую лукавую насмешку и что-то ещё. Что-то такое, чему Игорь не находил слов. Дополняли образ волосы - русые, длинные, распущенные. Игорь глотнул воздуха. Все мысли почему-то вылетели из его головы.


- Ты кто? - не придумал он более умного вопроса.


- Я - Лилия. - пропела, прозвенела, прожурчала девушка. - Можешь звать меня Лилей.


- Меня Игорем зовут, - сказал Соколов, - называй как тебе вздумается, только не зови соколиком.


- Хорошо, - сказала Лиля, не задавая дополнительных вопросов.


- Ты откуда здесь появилась,- поинтересовался парень, который начал приходить в себя, - Никого же небыло вроде бы? Или?..


- Нет-нет, я с соседнего пляжа приплыла. В нашей компании все перепились, ругаются, сквернословят... - её личико мило скривилось, - Мне захотелось побыть немного одной. Я сидела вон там, - махнула она рукой влево. Парень посмотрел в указанном направлении. Там, как ему было известно, действительно был такой же, как этот, укромный уголок, только побольше. От того пляжа их отделял завал из камней, который, по всей видимости, сгребли туда во время больших Сталинградских строек.


- А обратно как попадёшь? - спросил Игорь, - тоже по воде? Если так, то ты хорошо плаваешь, ведь придётся плыть против течения достаточно долго.


- Не жалуюсь, - с некоторой иронией улыбнулась девушка, - с плаванием у меня всё в порядке.


Разговор затянулся. Когда Игорь это понял, он предложил Лилии выйти из воды. Та охнула и сказала, что ей нужно спешить. Скоро должен приехать их знакомый и забрать всю компанию на машине.


- Давай встретимся завтра? - предложил парень. Девушка была не против.


- На этом же месте. В девять вечера, скажем.


- Договорились.


Они попрощались и она уплыла. Это тоже поразило парня. Он никогда не видел, чтобы человек с таким изяществом и какой-то волшебной грацией двигался в воде.


"Да! Ну и дела! - восхищённо подумал он, когда Лилия скрылась в ночи." Из далека донёсся лёгкий всплеск. Парень не обратил на него внимания.


"Нужно разбиться в лепёшку, но она должна быть моей! Кровь из носу, но необходимо этого добиться", - решил он. Что же, цель поставлена, надо действовать. Игорь встряхнулся, развернулся и отправился домой.


Продолжение здесь.
http://proza.ru/2020/10/20/740


Предыдущая глава здесь.
http://proza.ru/2020/10/19/1516


Начало здесь.
http://proza.ru/2020/10/19/1495