Главное - движение

Борис Тропин
Вбежал в холл вокзала и скорее к кассам. Нетерпеливо топчусь к окошку. Хорошо, очереди нет. Один мужик впереди. Да что-то медленно очень. Мужик такой крупный, плотный, тяжеловато замедленный. Основательный. Протянул в окошечко денежку.

Кассирша смотрит на него вопросительно. А он задумался, помолчал-помолчал, а потом с медленно пробуждающимся интересом вдруг и спрашивает:

- А куда это я еду?

Кассирша – глаза круглые.

- Я не знаю, - говорит.

- Может, ко внукам хотел, в Голицыно?.. Или, наоборот, в Кунцево... А? Или мне в Кунцево надо к бабе на работу?

- Ничем не могу помочь, - кассирша развела руками, терпеливо ожидая. - Вы уж как-нибудь сами определитесь!

Мужик нахмурился, дальше думает.

А я-то спешу.

- Да чего думать! – говорю. – Поехали до Филей!

Мужик обернулся.

- А зачем? – медленно спрашивает.

- Там метро близко!

- А мне метро надо? – неуверенно соображает.

- Конечно! – говорю. – Метро всем надо.

- Может, и правда, лучше до Филей? – думает мужик вслух, обращаясь к кассирше.

- Ну что вы сбиваете человека с толку! – та мне строго.

- Ничего не сбиваю! – возражаю вполне искренне. – Главное – в электричку сесть. А как сел, поехал, глядишь и вспомнит, куда собирался. У меня тоже так было пару раз. Наваждение какое-то! Ступор. И мозги во все стороны.
А чтобы выйти из ступора, надо начать двигаться и всё сразу станет ясно.
А то так и будем стоять на месте.

И вообще, в нашей жизни главное - это движение.