Понедельник-день тяжелый

Зоя Антипина
"Понедельник-день тяжелый",-сколько раз каждый из нас повторял эту заезженную фразу.
 Этот понедельник начался, как обычный день. Утром приготовила завтрак,  подняла домашних, накормила, напоила и выпроводила из дому зарабатывать на хлеб насущный.
Всё было замечательно, пока...
Взгляд мой упал на покрывало на диване. Мысль родилась молниеносно:
-Постирать.
Убрала всё лишнее ,сгребла покрывало в охапку, секунду подумала ,где вытряхнуть  покрывало-спуститься во двор или на балконе.. Лень взяла верх.
 Я глянула в окно, дул ветерок. Вышла на балкон, посмотрела вниз, у соседей на верёвках нечего не сушилось.
-Ничего страшного не случится, если я пару раз стряхну пыль, ветер сразу отнесёт в сторону,-решила я.
Перекинув покрывало через перила, я энергично встряхнула его...
И тут замерла от неожиданности.
 Из покрывала, как черт из табакерки выпрыгнул пульт от телевизора ! Он сначала подлетел чуть вверх, а потом начал свой полет..
Как он летел, как летел!
Я глазами следила за полётом, ожидая жесткого приземления. Упал он скромно, только крышка отлетела в сторону, да батарейки выпрыгнули на бетон.
Какое-то мгновение я стояла не шевелясь. В голове билась мысль:
-Может работает? Ведь не разбился вдребезги..
Быстро спустилась с третьего этажа, подбежала к пульту, всё ещё лелея надежду.
  Всё-таки он раскололся.
 Подняв крышку и батарейки, я попыталась сложить пульт. С горем пополам у меня это получилось.
Поднялась домой ,решила оживить телевизор. Я  стучала по кнопкам, уговаривала пульт одуматься .. фиг вам, что называется.
В пульте что-то стучало , бренчало , и работать он не хотел.
В квартире стояла тишина. Тишина напрягала.
 В расстроенных чувствах отправила покрывало в стирку.
Пока машинка делала своё дело, я приходила в чувство и строила план действий.
 Как ни крути, а надо ехать в центр и искать пульт. Иначе вечером мне будет выговор..
  Короче тысяча была лишней.
 Съездила в центр, купила новый пульт, вернулась домой, клацнула кнопочкой-телевизор ожил, жизнь опять была замечательной!
 Понедельник подходил к концу. В следующий понедельник ничего стирать не буду,подожду вторника.