Мои университеты

Аманжол Нурабаев
      В юности это случилось . Был я нерадивым студентом . На лекции ходить не любил. Тем более, начинались они в восемь утра. И , что более всего печально, начинались они так рано в любое время года. Даже летом . Когда за мной плелся неимоверный хвост задолженностей.               
     Я немного отвлекся. В общем, делать нечего - надо себя преодолевать и идти навстречу морозам, получасовому танцу на автобусной остановке и прочим интимностям.  Выхожу,значит,  зимним  утром из подъезда , вдруг слышу невдалеке крик : " Галыыым ! Салам алейкууум !!!" Я вначале не придал значения, мало ли Галымов на свете ? В доме этом живу уже третий год, никаких Галымов не встречал. Может, подселился кто ? Голову поворачиваю на крик , какой то мужик из соседнего подъезда уверенно пялится на меня и повторно выкрикивает приветствие . " Галыыым ! Ты что ,крысеныш,  не узнаешь !? " - искренне удивляется он, растягивая улыбку до самых ушей. Я ему говорю : " Меня Аманжолом , вообще то, зовут "   
  Ответ мужика убил . Он долго  искоса на меня смотрел. С минуту молча соображал.  Глаза выдавали мучительную борьбу мыслей.  В итоге  он выдохнул : " И что - давно !?.."