Я каюсь в том, что совершил. Толкование Автора. 2

Сергей Владимирович Евдокимов
Стихотворение Я КАЮСЬ В ТОМ, ЧТО СОВЕРШИЛ -
от первого лица "Я",
то есть моего Лирического Героя.

Мой ЛГ - это всё Человечество -
от Каменного века и до наших дней.

Ранее (см. Толкование Автора. 1),
был рассмотрен катрен ПЕРВЫЙ
этого стихотворения.

Теперь разберём катрен ВТОРОЙ.

*

Кидая каменный топор меж глаз соседу-людоеду,
Жене его - мой приговор, она - потомка мне и деду.
Плодился из последних сил, я добывал огонь и воду,
В пещеру мясо приносил и бивни в разную погоду...

*

В этом катрене ЧЕТЫРЕ основных МОМЕНТА.

ПЕРВЫЙ,
действие происходит в Каменном веке
в ПЕРВОБЫТНОМ КОММУНИСТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ,
где появились кроме врагов-хищников,
ещё и враги - ЛЮДИ-ЛЮДОЕДЫ,
жившие по соседству.

ВТОРОЙ,
в ПЕРВОБЫТНОМ КОММУНИСТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ,
где общая пещера,
ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
отсутствует,
поэтому и отсутствует слово
МАЧЕХА!
Любая женщина,
имеющая своих детей -
зАпросто принимала и детей
от убитых ВРАГОВ-ЛЮДОЕДОВ
и воспитывала их
с любовью
как и своих детей.

ТРЕТИЙ,
выжить могли только многочисленные общины,
поэтому убивая врагов-людоедов,
не убивали их жён и брали к себе в общину.

ЧЕТВЁРТЫЙ,
человечество выживало
в нечеловеческих условиях,
где добывать надо было даже огонь...

*

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ