С новой стрижкой и жизнь становится ярче...

Ирина Яненсон
   В понедельник записалась через группу ВКонтакте в салон красоты "Виктория" на стрижку к Эмину . Оставалось только утреннее время, да и то, я пришла около 12 час, а у Эмина было ещё занято, подождала немного, вышел мужчина. Говорю: «Какой Вы красивый». Мужчина гордо кивнул и ответил: «Сейчас и Вы такой будете, Эмин уж постарается».

   Приятно сознавать, что мастер, которого ты выбрал для себя, пользуется популярностью и у других людей.

   Попросила Эмина немного изменить форму стрижки, он согласился с тем, что так, как я придумала, будет лучше и начал работать. Говорю: «А если б Вам не понравилась моя идея, всё равно бы стали стричь, как я сказала?» «Ну, нет, - отвечает Эмин, - Я бы постарался убедить Вас, что это Вам не подойдёт». Говорю: «А бывали такие случаи?» «Редко, - отвечает Эмин, - Но иногда приходилось отговаривать клиентов, особенно насчёт цвета волос». Говорю: «Да, видела фото на Вашей странице. То в зелёный цвет красите, то в розовый. Вам нравятся разноцветные головы?» Эмин улыбается: «Как для парикмахера, это очень интересный опыт. Ну, и нравится, ведь что-то необычное всегда привлекает внимание окружающих и делает нашу жизнь ярче».