Ретроградный Меркурий...

Наташа Майская 4
                рассказ сто  шестидесятый

Ну, всё -  кранты! Близнецам ловить нечего.
Прочитала, -  для них сегодня:
ретроградный Меркурий и Луна в пятом доме,
а я - то, наивная, на что-то надеялась.
И вот сижу, вся в воду опущенная,
поздним вечером и вдруг! Звонок в дверь!
Заметьте, не в домофон, а прямо в дверь
(значит кто-то уже впустил в подъезд)
В глазок посмотрела, а там Мальчик
в тройке, строгий: беленькая рубашечка,
жилетик черный, пиджачок,
волосок к волоску причёсан...
и даже через две двери и глазок
чувствуется, что от Него
дорогой парфюм исходит,
ну прямо с подиума Юдашкина...
сошедший, образцовый клерк.
Уж, сколько раз твердили Миру:
не открывать по вечерам
дверь незнакомым Мужчинам.
Однако, открываю!
Доброго Вам вечера,
Я полномочный представитель
депутата Гаврилова
и Вам следует
ознакомиться и подписать
следующие документы, -
напыщенно, с сознанием
дела, отработанным голосом
вещает он мне.
Ага, всё таки документы...
Ага, всё таки подписать...
Значит, если я Вас правильно
понимаю, подписав
всё это в угоду Вашему шефу,
я автоматически становлюсь...
Любимой женщиной механика Гаврилова! -
улыбаюсь я, глядя в его
черные, с поволокой глаза.
И тут, мне на удивление,
дело принимает
совершенно непредсказуемый оборот!
Он, надуваясь, как мыльный пузырь,
начинает мне доказывать,
что он полномочный представитель
ни какого-то там механика,
а ДЕПУТАТА, слышите депутата!
еле сдерживаюсь,
чтобы не расхохотаться в голос,
но в голове крутиться:
а что если его добить?
назвать к примеру фамилию Феллини...
и в лоб, заявить о полномочном
представителе итальянской мафии)))))
либо...  можно совсем разойтись,
как немытый по бане, 
и приплести сюда Муму,
утопленного в районе Карибских
островов и ставшего псом,
бегущем краем моря))))))))
Меня начинает нести по ухабам...
Ай, да ретроградный Меркурий!
Вот тебе и Луна в пятом доме!
А жить-то становится веселее,
а жить-то становится радостнее!!!