Как повезло с моим мне мужем...

Ольга Владимировна Михеева
Как повезло с моим мне мужем,
Такой мужчина всякой нужен,
Он не герой, и не воитель -
Семейной жизни он строитель.

Построит всё, наладит быт,
В постели никогда не спит...
И приготовит что угодно,
От бытовых проблем я с ним свободна.

Но отчего то всё не в жилу...,
Подруге лучшей вдруг я предложила,
Пусть мой - твоим побудет мужем
Ну а мне - твой сегодня нужен...

И честно мужу я сказала,
Как в жизни всё меня достало...
Сутки с подружкой побудешь,
Хуже от этого не будешь...

День пролетел и на моём диване,
Лежит подруги муж в нирване...
Подай твердит, то-то, то это -
Тапки, жратву и сигареты...

На утро я звоню подруге, -
Верни скорее мне супруга...
Та мне,- Нет не отдам его,
Оставь себе ты мужа моего...

Как повезло с твоим мне мужем,
Такой мужчина всякой нужен...,
Пусть не герой, и не воитель,
Семейной жизни - он строитель...

А ты... налаживай свой быт...,
С тем, на диване что лежит!