***

Алиса Лисовая
Завтра у меня свадьба. Но я хочу, чтобы ты знала. Я никого не любил так сильно, как тебя. Никогда не испытывал тех чувств, которые проснулись к тебе и стали останками, когда ты ушла. Ничего во мне ни осталось, все погибло, когда ты сказала, что устала и больше меня не любишь.

Я знаю, сам виноват, что ты ушла. Сам сделал так, чтобы оставила меня одного. Я плохой и не смог стать хорошим. Я благодарен тебе за все моменты, когда ты учила меня быть человеком. Я понимаю, что ты делала это из хороших побуждений, без цели надрессировать меня, как собаку. И я ценил это, как мог. Плохо, неумело, потому что не знал, как правильно. И теперь никогда не узнаю.

Она, та, что завтра будет в белом платье давать клятву, другая. Она просто меня любит и терпит, видит во мне поддержку и опору и не имеет амбиций. Она из тех, кто довольствуется малым. Совсем не похожа на тебя. Я не уверен, что люблю ее, просто она не раздражает меня по утрам. В целом она меньше всего вызывает негатива из тех, кто находился рядом после твоего ухода.

И я правда никого не любил, как тебя.

#котбазилио