Заговоры могут раздражать

Никита Исаев-Осколков
Сайт Inspirobot me создает абсурдные (не)мотиваторы - мы пишем по ним рассказы!

Правило одно — нажимаю на кнопку один раз и пишу на тему созданной картинки.

Inspirobot me 27.08.2020

Заговоры могут раздражать

В Южном управлении порядком Града снова было неспокойно. Из-за очередного происшествия все буквально ходили на ушах — поисковые бассеты понурив головы в тяжких думах бродили по кабинетам, то и дело наступая на свои длинные уши. Пропал ещё один дом. Вот взял и исчез с улицы, только трубы центральных сетей остались из земли торчать. Сам факт перемещения домов по улицам Града новостью не был — когда зданиям надоедало стоять на месте, они то и дело поворачивались или вовсе перебегали на другую сторону дороги. Однако недавний случай и пятнадцать аналогичных до него кардинально выбивались из общей картины. Дома исчезали совсем, и никто не мог их найти.

В других районах они не появлялись, в центральный лес не лезли. По городу начали ходить многочисленные слухи, что дома сговорились ночами спускаться с берегов континента под воду, чтобы избавиться от жителей. Якобы когда все квартиранты потонут, здания вернутся и создадут свой город, свободный от других существ. Детектив Саптанель не верил ни единому слову в таких теориях и с чувством большого раздражения согласился несколько суток подежурить на берегу, чтобы доказать необоснованность слухов. Наступило очередное ранее утро. Саптанель стоял в дозоре всю ночь и грустно взирал на виднеющиеся вдали здания. Сейчас все жители Града сладко спали в своих постелях — одни только вернулись с работы или гулянки, другие еще никуда не отправлялись. Прохладный ветер раскачивал траву у берега и пушистые уши на голове Саптанеля. Глаза начинали неумолимо закрываться, да и в целом из-за бессонной ночи разум находился где-то между этой и той реальностью. Детектив отчетливо всё видел вокруг себя, но предметы и объекты казались просто нарисованными, а не настоящими. Саптанель помотал головой, из-за чего пушистые уши мягко похлопали по щекам. Взбодрившись он тут же уловил движение на окраине города. Скромный пятиэтажный дом украдкой топал к берегу по неширокой тропинке, мягко переставляя металлические ноги, чтобы не будить жильцов. Глаза Саптанеля удивленно округлились — быть того не может, чтобы слухи о заговоре зданий оказались верны! Дом тем временем добрел до песка, сложил ноги и удобно устроился, явно нежась на ветру в рассветных лучах солнца. Постояв так немного он поднялся и вполне определенно пошел обратно к городу. Саптанель озадаченно почесал за ухом. Допустим, дома, построенные из корабельных балок и прибрежных камней, заскучали по морскому бризу и решили выходить поутру "подышать воздухом". А потом куда они деваются? Ответ пришел с шумом гигантских крыльев. К берегу со стороны Южных Лучей стремительно приближалась гигантская сорока. Огромная птица на бреющем полете пронеслась над Саптанелем, отработанным движением цапнула дом клювом и понесла его прочь от Града. Из здания послышались первые крики, но вряд ли их кто-то заметит кроме остолбеневшего от увиденного детектива. Саптанель глубоко вдохнул и поморгал, но птица с домом в клюве не исчезла, а только уменьшилась, удаляясь от континента. Детектив развернулся и побежал в управление. Нужно рассказать всем, что на одном из необитаемых островов к югу поселилась сорока, серьезно задавшаяся целью построить гнездо из бродячих домов Града. Пусть такая весть звучит куда безумнее теорий заговора, но это правда!

За спиной Саптанеля, там где ещё недавно опускался на песок дом, появился небольшой бугорок. Уже семнадцатый по счету на побережье. Пройдет год, может два, и тут будто из ниоткуда вырастет коттеджный поселок. Жители Града же опять будут сочинять теории заговора и снова не угадают ни разу.