Ошибка Мая

Илья Искра
Ошибка Мая.

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

Уважаемые читатели!

Вы, конечно, понимаете, что все свои истории я черпаю из прожитого, увиденного и пережитого.

На самом деле Май существует.

А зовут его очень просто.

Его имя – Быдло.

Итак, Быдло, как Вы видите, со временем преобразилось.

Из Затюканного чмошника он стал «братком».

Накачался.

Стал заниматься бизнесом.

На руку Быдло очень нечестное.

С людьми и в частности, с девушками, оно обращается как со скотами.

Но вот правосудие свершилось!

Быдло надело доброжелательную маску и… Прочло моё творчество!

После чего доброжелательная маска исчезла и вышло наружу гнилое нутро.

Быдло написало мне в социальных сетях угрозы, а ля девяностых – мол, приеду и разберусь.

Принялось оскорблять меня.

Грозить судом и вообще – всевозможными небесными карами!

Но оно меня не удивило – это был единственный выход, который Быдло было в состоянии придумать.

Не сработало!

Сначала вышла третья книга про Мая, а теперь и эта – четвёртая.

Ошибка Мая заключалась не в том, что он общался со мной.

А в том, что он посмел пойти против меня войной.

Я также часто думал о том, что после стольких лет общения с ним сам стал таким же.
Но это не так!

Жизнь всё расставила по своим местам.

Я стал хорошим другом для многих добрых, прекрасных людей.

Друзья, спасибо, что Вы у меня есть!

Спасибо за внимание!

Конец.