Пассажиры.
В машине нас было трое, не считая водителя.
Опоздавшая девушка, которая предполагала добраться до Вышнего Волочка, и смуглая женщина, которая встретилась мне возле машины. За всю дорогу она ничего не сказала, только мило улыбалась.
Про нее, наверное, можно было написать отдельный небольшой рассказ, но я ограничусь информацией, которую предоставил «руководитель» путешествия.
Женщина (или кто-то для нее) забронировала поездку на «бла…» и приехала на место встречи. Она не знала ни одного слова по-русски, на стоянке простояла с испуганным видом минут 15 до того момента, пока водитель подъехавшего такси не обмолвился с ней несколькими фразами по-таджикски и не подвел к нашей машине.
Обсудив все текущие проблемы с водителем на русско-такжикском, соотечественник передал женщину вместе с деньгами на попечение «руководителю» и отправился зарабатывать деньги.
Женщина ехала до Питера, и были определенные сомнения в необходимости ее перевозки, но она очень мило улыбалась и несколько раз по дороге разговаривала по телефону, так что значительная часть сомнений по поводу целесообразности перемещения до Северной столицы отпала.
Правда, шутка водителя о том, что за время дороги удастся подучить ее русскому языку, так и осталась шуткой.
Катерина ехала до прекрасного города Вышний Волочек (российская Венеция), про который упомяну дальше.
Был еще один парень, но он присоединился к нам в славном городе Клину и держал путь до Питера.
Итак, с пассажирами определились - можно отправляться. Маршрут планировался от Марьино к МКАД по Бесединскому шоссе, по кольцевой до Ленинградки, а там по трассе до Питера по прямой с остановками в Клину, Вышнем Волочке и славной деревне Зайцево - столице Зайцевского сельского поселения, Крестцовского района, Новгородской области.
Самая длинная дорога - дорога по Москве.
Мы выехали и через 200 метров встали в пробку. В принципе на иное было удивительно рассчитывать - 7.30 это оптимальное время для начала пробок, для тех кто движется в центр, а мы поменяли маршрут, поскольку МКАД уже была плотно забита.
По большому счету до Вышнего Волочка ничего нового и интересного не происходило, три сотни километров и остановка в Клину остались без особых впечатлений,
Старая Ленинградка практически не меняется - пространство для маневра небольшое и остается ехать постоянно снижая скорость в многочисленных деревнях, разбросанных на прилегающих к дороге участках.
Самое заметное впечатление произвело объездная трасса вокруг Твери, которую практически везде уж закончили, и это участок удалось проскочить достаточно быстро.
А остальное - в обычном режиме, ни шатко не валко.
Постараюсь скрасить повествование рассказами руководителя путешествия о его работе, приключениях и опыте. #кактотак