Витя Яковлев Человек и земля

Антоша Абрамов
Человек и земля
(Витя Яковлев)


Было время когда у меня была хата в станице Губской и при ней соток 70 земли.
Только земляники было почти пол сотки.
Через день собирали 2-3 ведра (по 12литров).
И так примерно недели три.
Потом у меня в поле было пол гектара земли.
Самодельный мотоблок на базе мотороллера «Тула» (Турист потом назывался) я к нему пристроил телегу с тормозами (100% моя конструкция и исполнение) и поднимался на Биноковскую гору — там была одна из дач.
Выпахал картошку — получилась полная телега, килограмм 250.
А теперь спускаться надо. А гора крутая! Страшно.
Включил наверху 2-ю передачу, а телегу подтормаживал слегка чтобы не толкалась.
И спустился.
Трактор самодельный мне не понравился. Я его два года собирал а в поле тоже ДВА раза съездил.
И продал его — бензин жрал как не в себя.
Сварочных аппаратов с десяток сделал. Делаю себе, а потом находится покупатель.
Одним самым мощным аппаратом сантехнический кооператив пол года варил как профессиональным. А потом крякнул он. И мне его отдали, сказав что свою цену он отбил много-много раз.
 А надо было клеммные болты заменить.
Токарный станок по дереву такого размера я собрал на коленке с минимумом токарных работ что балясины лестницы вполне выходили.
А шо делать? У меня одновременно было два студента и два школьника. Надо было шевелиться.
Школьный станок токарный по металлу и сверлильный станок как в школе тоже были.
 
Сейчас лежит разобранный токарный станок по дереву под верстаком — я его ни разу не собирал. Но в доме новом предусмотрено помещение котельной 3х2,5 метров. Вот там я его и соберу. Буду как отец Андрея Николай Болконский токарить.
Планов громадьё….      Хоть бы жизни хватило.

P. S.
В станице Губской я с отцом пробурил в рукопашную скважину Ф200мм около 13 метров.1986 год. Два дня и готово. Штанги буровые взяли у соседей а буровой снаряд я делал. Мой отец ещё до войны пробурил скважину.

Зимой или весной с сыном пробурим ещё одну. В станице Ивановской. Из водопровода огород не полить.
 
Так что земля моё всё.