Прогулка по степи двух малышек

Тамара Бекмухаметова-Лузанова
Как-то раз, играя с соседской пятилетней Светкой у подножия сопки, на которой находился наш Московский поселок, я предложила пойти погулять. Незаметно шаг за шагом мы отдалились от своего посёлка. Долго мы брели по выгоревшей степи, взбираясь то на одну сопку, то на другую. Июльская жара утомила нас.

 Наконец, мы увидели вдали зеленые кусты. Среди них в самом низу поблескивала вода.
Это был  родник, который образовал небольшое озерцо, окаймленное невысокими зелеными кустиками. И стали мы со Светкой обследовать этот «оазис». Попив воды, мы освежились прохладной водичкой. Надо было возвращаться домой, ведь наши родители могли хватиться нас.

Московский поселок давно исчез из поля нашего зрения. И я стала озираться по сторонам в поисках обратной дороги. Пройдя несколько шагов по направлению к дому, мы вдруг, увидели огромную птицу. Она, сидела на земле, распустив  крылья,  широко открыв клюв. Солнце палило нещадно, и я попыталась напоить ее водой. Что-то мне подсказывало, что это птенец большой птицы. Недолго думая, я сняла свое платьице и завернула в него свою находку. Превозмогая усталость, обливаясь потом, я понесла свою драгоценную ношу домой,  думая о том, как удивится мама, когда увидит её.

Вдруг, на горизонте я заметила черную точку, которая быстро приближалась. Вскоре мы различили человеческую фигуру. Но кто это мог быть? Меня стали одолевать страх и беспокойство.

Наконец,  я различила силуэт моей мамы, которая с хмурым лицом приближалась к нам, размахивая длинным предметом.
- Да ведь это прут! - Догадалась я.

Увидев мою ношу, мама закричала, зачем я несу домой ястреба? Очевидно для того, чтобы он таскал наших цыплят… подумала она.

Я стала умолять её, позволить мне отнести птенца обратно к воде. Домой я бежала, стараясь не попасть под горячую руку матери.