не силён я в учениях в знаниях

Зазулин Константин
не силён я в учениях в знаниях
но с огромной душою отношусь я ко всем
реалистичен в своих неподдельных желаниях
и так много тут не решеных проблем


в сердце любовь это так превосходно
когда ты живёшь и родным благодарен
что они всегда рядом и тебе здесь не больно
а разум твой светел он не дурманен


садясь за стихи ты о вечном внимая
стараешься людям прекрасное сделать
душою конечно давно понимая
что великих поэтов тебе не подделать


а мне и не надо быть очень похожим
ведь чувства свои нанося на бумагу
я как тот ребёнок что детством встревожен
раскрываю до подлинно всем горькую рану


и стремясь к тем вершинам что мне поддаются
хочу вам сказать не сдавайтесь ребята
ведь сильные духом сейчас не сдаются
вот в этом и есть наша вечная правда