20 октября у папы День Рождения

Юрий Юровский
Это фотография с последнего папиного Дня Рождения, ему 80 лет. Юбилей. Здесь его награждают Золотой медалью Вернадского. Слева направо: Президент Крымской Академии Наук В. Тарасенко, друг и коллега папы В. Юдин и сам Юрий Георгиевич Юровский. Таким вы моего отца не видели. Он очень болел. Чтобы перечислить диагнозы нужна отдельная публикация. И жить ему остается только четыре месяца. Даже на два дня меньше. Только сейчас рассматривая фотографии, я понимаю, что он обречен. Тогда я этого не видела. Может потому, что не хотела этого видеть.Больно и горько. Первый раз за много лет в октябре я не в Симферополе, а в Питере. Но надо поздравить: " Дорогой папочка, я поздравляю тебя с Днем Рождения! Папа,ты-хороший, а я ....... Попроси там за меня, чтобы мы когда-нибудь встретились. Я верю, что это будет."

Еще одно стихотворение моего отца. Мне оно очень нравится.

Алиса Юровская - дочь Автора Юрия Юровского

              ***************************************
Боятся все - и храбрые и трусы
И я боюсь неведомого дня,
Когда набат ударится стоустый,
И будет мир иного бытия.

В нем будет всепрощающая жалость
И ненависть до самого конца.
И спросится - ну что еще осталось
Пред вспышкою последнего венца.

И жить,чтобы любить - не хватит жизни,
А не любить,зачем она нужна?
Любите вашу женщину в Отчизне
И Родина полюбит как она.

Но падая лицом в степные травы,
В ее снега, в измены черный дым,
Как хорошо шепнуть, что ты по праву
Был хоть немного все-таки любим.

Боятся все - и храбрые, и трусы,
Но все шагнут навстречу темноте,
Когда набат ударится стоустый
В еще живой и трепетной душе.