Маша и медведи

Евгения Марченко 1
Сценарий развлечения для детей 3-4 лет в новой интерпретации сказки «Три медведя».
ВЕДУЩАЯ
МАША
МИХАИЛ ИВАНОВИЧ
НАСТАСЬЯ ПЕТРОВНА
МИШУТКА
Зал оформлен в виде леса: елочки-деревья, избушка, стол, три миски с едой на столе.

Звучит полька С. Рахманинова.

Ведущая: Жила-была на свете маленькая девочка Маша. Не любила она слушать маму и папу и все делала по-своему. Ушла как-то Маша из дому в лес одна и заблудилась.
Маша: Ой, где это я? (оглядывается) Как здесь холодно и страшно! (ежится) И нет никого! А я-то думала, что в лесу звери, птицы разные живут. Зайцы, белки, галки, утки! А-у, где вы?.. Попрятались нарочно от меня! (злится, топает ногой). О. ребята! Как я рада! И вы в лесу гуляете? Давайте вместе гулять? (Ответ детей) Ура! Вместе веселее будет!
Ведущая: Маша, а почему ты одна в лесу? Разве родители тебе не говорили, что это очень опасно?
Маша: Ну, и что! Мне нравятся всякие опасности! Не скучно зато!
Ведущая: Мы составим тебе компанию, погуляем немного, а потом проводим тебя до дому. Договорились?
Маша: Хорошо! Спасибо! Давайте поиграем!

Проводится песня-игра «Маша, ты сейчас в лесу!»
     Маша: Смотрите-ка – чья-та избушка! Пойдемте – узнаем кто в ней живет!
Ведущая: А не боишься? Куда же ты Маша?
Маша(стучит в дверь) Тук-тук-тук1 Кто в избушке есть живой? Вот видите, нет никого! Пойдемте погреемся немного!..  Как здесь хорошо: игрушки разные. Мне у же скучно! Давайте потанцуем!А вот и платочки!
Исполняется танец с платочками.
Маша: Спасибо, повеселили меня. Только я проголодалась. А здесь, как я вижу, и поесть чего найдется (подбегает к столу).
Ведущая: Маша, нехорошо чужое трогать!
Маша: Подумаешь, съем пару ложек каши! Хозяева не обидятся! (ест кашу ложкой) здесь и вам достанется! Посмотрите – три тарелки, а в них много каши! Угощайтесь!
Входят три медведя
Михаил Иваныч: Это кто это у нас в доме поселился? (рычит)
Настасья Петровна: А кто это платочки, которые я шила, трогал? Как нехорошо!
Мишутка: А кто это мою кашу ел?
Маша: (дрожит)  Это я, Маша (робко). Я всего лишь одну ложечку!
Настасья Петровна: Какая невоспитанная девочка!
Маша: Извините меня и моих друзей! Я заблудилась в лесу и позвала с собой ребят. Чтобы было не так скучно и страшно(плачет).
Настасья Петровна: Не плачь, Маша, прощаем мы вас. Давайте знакомиться! Меня зовут Настасья Петровна. Я – хозяйка этого дома.
Михаил Иваныч: А меня величают Михаилом Ивановичем. Я – хозяин и все меня слушают!
Мишутка (подходит к Маше и протягивает ей лапу): А я  - Мишутка. Добрый день!
Маша: Здравствуйте, Мишка! Ты на меня за кашу не обиделся?
Мишка: Подумаешь – пару ложечек съела! Захочешь – я тебе добавки сделаю.
Маша: Нет. спасибо! Давай лучше потанцуем!
Ведущая: Давайте все вместе станцуем!

Исполняется танец «Мишка с Машей пляшут полечку».

Мишутка: Какой танец забавный! Со мной еще никто так не плясал! Спасибо всем вам!
Михаил Иваныч: И мне веселиться охота, я еще не такой старый, как кажется!
Проводится игра «Мишка всех гулить зовет».
Настасья Петровна: Я, пока вы играли, пирожков всем напекла. Угощу того, кто со мной  про них песенку споет.
Исполняется песенка «Я пеку».
Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку,
А для милой машеньки налью я простоквашеньки.
Пей ты, пей ты, Машенька, вкусну просктоквашеньку.
Я ребяток позову. Пирожками угощу!
 Настасья Петровна: угощает детей пироджками.
Михаил Иваныч: Помните, ребята! Нельзя в незнакомую избушку заходит без взрослых! Это может быть очень опасно! Не все звери добрые и приветливые, как мы! Настасья Петровна: А теперь торопись, Маша, домой к родителям, иначе беспокоиться будут! А вы, ребята, проводите ее, хорошо?
Ведущая и дети: До свидания! Спасибо за теплый прием!
(Уходят из избы медведей)
Ведущая: Отчего же ты, Маша. Из дому одна ушла?
Маша: Поссорилась я с мамой и папой!
Ведущая: Ай-ай-ай! Нехорошо как! Надо мириться!
Маша: А мириться я не умею.
Ведущая: Мы тебя научим! Вставай с кем-нибудь из детей в пару!
Исполняется Игра-танец «Поссорились – помирились».
Ведущая: Беги скорее к своим родным и обнимай их крепко! Нам тоже пора!Прощай, Маша!
Маша: Спасибо! Я вас не забуду! Прощайте!