Десять встреч за три года Часть 1

Валерий Раппопорт
             Каждый раз их встречи выглядели настолько фантастическими, что трудно было назвать их рассказами. Эту фантастичность они создавали сами, ничего для этого не придумывая.
Они были не молодой парой, но достаточно привлекательной в том, что на них всегда обращали внимание то ли служители Третьяковки или Пушкинского музея, то ли такие же служители Лувра, если они однажды оказывались в Париже.

В барах, ресторанах или в парижских кафе на них с удовольствием смотрели дамы и их спутники, сидящие напротив их столика.

Их лица, их пронзительные взгляды друг на друга сквозь фужеры светлого вина привлекали даже внимание официантов, которые старались быстрее их обслужить.
И это повторялось с определённой последовательностью, куда бы они не заходили.

И даже работники гардеробных восхищались изяществом, с каким он помогал ей надеть плащ. Они уходили, всегда оставляя надолго шлейф её божественных духов.
               
Они жили в разных концах света, задолго договаривались о месте и сроках встречи. У неё были родственники за границей и знакомые в разных странах. Так уж получилось в её жизни. А у него не было родственников за границей. Оба имели международные права и могли водить машину в любой стране.
В Москве они предпочитали ездить на такси, в Париже собирались брать напрокат машину.

В своих романах он много писал о Париже, и знал лучшие его уголки наизусть и не только знал о них, но и как к ним, на самом деле проехать на машине, и уж тут она всецело доверяла ему.
 И, если в России он мог подрабатывать экскурсоводом в Москве, С-Петербурге, на Золотом кольце, то в Париже для неё лучшего экскурсовода было не найти. Обладая великолепной памятью, он мог часами рассказывать ей о разных достопримечательностях этого великого города.
 «Влюбиться в Париж можно за один день, но, чтобы познать его весь, понадобится вся жизнь». Он помнил эту эту любимую поговорку парижан.

Ей было настолько интересно с ним, что она влюблялась в музыку на симфонических концертах, в оперы и балеты, которые они посещали в своих поездках.
Но более всего они любили картины великих художников и скульптуры также великих мастеров.
               
А сегодня они собирались встретиться в Париже, поскольку они встречались уже не в первый раз.
Она бывала в Париже со своими родственниками, но с ним она собиралась встретиться здесь впервые. Позади были девять встреч в Москве.

Вначале договорились, что он её встретит в аэропорту Орли. Она будет лететь рейсом из Франкфурта. Она всегда летала через этот город.

«Ты вылетаешь?» - спрашивал он её по телефону. «Какой номер рейса? Я записываю». Она сообщала ему номер и время вылета. Он собирался её встречать и даже купил красивые цветы. Но потом она перезвонила ему и сказала, что её хотят встретить родственники в Париже. Конечно он согласился. Созвонились ещё раз, и условились  встретиться  на другой день у выхода из Метро «Опера».

Он ещё раз позвонил ей: «Дорогая, отель «Aston» - всего четыреста метров от метро, помнишь? Это 9-й округ Парижа, ты там была в прошлый раз?». «Ну, конечно, милый, помню. Мы с удовольствием прогуляемся с тобой. Я так хочу посидеть в бистро, съесть порцию орехового мороженого и выпить кофе как я у них люблю». «Да, моя радость, жду твоего звонка из дома родственников». «Обнимаю тебя и целую нежно, хочу к тебе!» - чуть всхлипывая произнесла она.

 Он, охваченный душевным волнением от предстоящей встречи, не спеша шёл по пути к отелю. По пути зашёл в кафе и заказал обед.
 
Через некоторое время он уже стоял у окна своего номера и любовался необыкновенно красивым видом. Вдали виднелся центр Парижа. Он любил этот город всегда, даже в юности мечтал в него приехать и хоть одним глазком взглянуть вблизи на Эйфелеву башню и пройтись по Монмартру, Елисейским полям и, конечно, посетить Лувр.
 
Каждая встреча с ней для него и для неё была знаковой.  Сама судьба посылала им эту возможность, так как соединиться навсегда, такой возможности у них не было.
 
Как говорила она: «Если бы мы встретились лет на десять раньше, то возможность соединения была очень высока. А теперь нужно было довериться судьбе и многим случайностям. Жизнь в разных концах света, где она в конечном итоге оказалась, предполагала множество этих случайностей.

Но они верили в судьбу и каждый раз неизменно достигали своей цели. И, несмотря на то, что они виделись, разговаривали, смеялись и целовали друг друга по скайпу, каждая встреча их в реальности была для них как бы начальной. Поэтому оба волновались, переживали, готовились к новому ощущению их двоих, новой остроте чувств, новым впечатлениям друг от друга и от увиденного в совместных поездках.

Но главным было, конечно, это встречи любовные, его, как мужчины и её, как, женщины. Это было наиболее важным для них обоих.
               

Через день она поднималась по ступенькам выхода из метро станции «Опера» в лёгком плаще, перетянутом по талии пояском, в ажурных чулках и туфельках на высоком каблуке. Её прическа, серьги и этот, небрежно завязанный пояс, придавали ей тот особенный шарм, как будто она всегда жила в Париже и принадлежала этой стране!
Он минуту любовался ею и уже через секунды обнимал её, нежную, безумно пахнущую и почти воздушную.

Три месяца назад они встречались в Москве, и чувства от трёхдневной встречи не успели остыть в них обоих. Но они уже целовались на улице, предвкушая заранее радость и ощущения от новой встречи.

Как и договаривались, зашли в бистро. Сели за столик у окна. К ним быстро подошёл официант, и они заказали то, что она хотела вчера заказать. Через две минуты она уже наслаждалась любимым мороженым, поглядывая на него любовным взглядом. А он заранее знал всю свою программу.

 Он и она любили эту программу с того момента, когда за ними закрывалась дверь их номера. Её придумал он. Ещё когда они просто переписывались по электронной почте, и уже знали друг о друге почти всё, то он и предложил ей образ его действий, которые будут происходить при их встречах.
 И они - эти действия неизменно повторялись с разными вариациями, но оба ждали начала этого момента.
 Расплатились и медленно пошли по направлению к отелю. Она взяла его под руку и крепко прижалась к нему. Всё было понятно без слов.
               
Лифт. Они одни. Дверь закрылась, лифт тронулся. Они застыли в долгом поцелуе до самой остановки лифта.
Дверь номера захлопнулась. Она любила вешать на внешней стороне двери табличку «Не беспокоить».

Он помог снять ей плащ. И далее началась та их излюбленная программа. Накал страсти был настолько велик, что они просто валились на кровать в одежде, на ходу сбрасывая только обувь.
Не могли никак насладиться поцелуями. Он сам научил её целоваться по – французски, и она теперь этим пользовалась не хуже него. Он целовал её глаза, её ушки и её шейку. Затем начинал целовать руки и нежные пальчики.

Это всё действо являлось частью их прелюдии, которая длилась минут пятнадцать – двадцать. Но страсти накалялись: он начинал расстёгивать её одежду: тянул вниз молнию платья, а она в это время расстёгивала его рубашку с её любимыми пуговичками. Ну а дальше читатель всё и так понимает…

Они сливались в единое целое и мир уносился куда-то в пространство, и уже не имело значения какой город был за окном: то ли Москва, то ли Париж.

 Устав, они укладывались друг подле друга и некоторое время спали, при этом её ножки оставались на нём. Она так любила. Проходил час или два, и когда она просыпалась, он вставал и готовил ей кофе и всё остальное, которое он заранее приготовил. На столике было всё, что она любила.
 Мгновенно прикрываясь какой-то полоской непрозрачной накидки, она садилась на край постели и уже, жмурясь от наслаждения, пила его кофе, вкус которого для неё был неповторим. Он тоже пил кофе.
 Ему нравилось смотреть на неё такую после тех страстей, которые только что совершались здесь. Насладившись этим перекусом, они ложились рядом, но сначала искали подушки. Их всегда не было на месте.
Через некоторое время всё это действо повторялось вновь. Такова жизнь. Таковы законы взаимной любви и того огня, который горел в них после долгой разлуки.
               
Вечером был ресторан в отеле и танцевальный зал. В медленном танго можно было не стесняться и крепко прижимать к себе свою любимую.

На завтра с утра у них были намечены поездки по их любимым местам Парижа.
               
 2020 год.

 Продолжение следует

  Эта новелла номинирована премию "Писатель года 2020".