Зачем писать?

Хмелева Светлана
Сколько раз я говорила себе это...
Ведь сейчас такое изобилие всего в интернете... на любой вкус и цвет... в любом жанре... на любую тему...
...
Так думаю я время от времени.
Но потом...
Вспоминаю себя...
Были разные периоды в моей жизни.
Когда не хотелось вставать по утрам...
Когда казалось, что всё сломано, и смысл безвозвратно утерян...
Когда я искала и не находила поддержки ни в близких, ни в друзьях...
И тогда я случайно открывала чей-то блог, сайт, профиль...
И это было для меня спасительным глотком воздуха.
Именно эти слова... эти образы... эти мысли...
Это было именно то, что нужно!
То, что я проживала в тот самый момент.
Именно та энергия, которая была в тот момент мне необходима!
И я читала и читала все записи именно этого автора, с нетерпением ожидая новых...
Мне это давало поддержку, вдохновение и ощущение, что я не одинока во вселенной.
Давало ответы на мои вопросы, которые некому было задать.
Рождало желание жить дальше и двигаться вперёд...
...
Возможно, мои записи тоже смогут кому-то помочь, дать поддержку, наполнить ресурсом, вдохновить... Дать импульс делать то, что вы давно хотели, но не решались начать...
В общем, не знаю, насколько эти истории про вас, но я продолжаю их писать... https://vk.com/smirom_vdushe