Повелитель

Хмелева Светлана
"Зверь внутри нас..." (Голдинг, "Повелитель мух")
"Сохранить сумей себя..." ("Noize MC")
...
Захожу в комнату старшего сына:
- Что читаешь?
- "Повелителя мух".
Мы начинаем наш разговор...
Он рассказывает мне последние политические новости...
Про Россию и про Белоруссию...
Он говорит, что все его друзья интересуются политикой.
Я слушаю и удивляюсь. Наверное, это хорошо. В его возрасте ни я, ни мои друзья не интересовались политическими играми.
И я задумываюсь...
Про что это для меня?
...
Про архетип Правителя.
И это не только про страну...
Архетип Правителя - это про город... про бизнес... про школу... про семью...
И даже про себя самого..
...
Какой ты правитель в своём бизнесе? В своей семье? Для себя самого?
Мудрый отец или злобный тиран?
Честный трудяга или хитрый манипулятор?
Рачительный хозяин или бездумный транжира?
Как ты выстраиваешь отношения с теми, кто от тебя зависит?
Со своими подчинёнными? Со своими близкими? С самим собой?
...
А какой ты повелитель своей жизни? Что создал ты?
Насколько ты выстроил своё пространство?
Простроил все сферы своей жизни?
Здоровье, дом, деньги, семья, отношения, друзья, творчество, самореализация...
...
Я говорю сыну, что да, это круто, быть в курсе мировых событий, но лучше начинать с себя... Учиться повелевать собой...