Такси

Линч Вебстер
О безрассудности людей.
Каждый человек сталкивался в магазине с "лицом", находящимся в нетрезвом состоянии. Такое "лицо", как подобает ему, возмущается, пытается с кем-то завязать разговор — одним словом, привлекает к себе внимание других покупателей и охраны.
"Повезло" и мне столкнуться с таким человеком этим вечером. Обычно я стараюсь не обращать внимания на таких людей. Не первый и не последний. И вот он купил очередную порцию "горючего" и вышел из магазина прямо перед мной. Всё бы ничего, ступай себе куда-нибудь, мне без разницы... Так мне подумалось в первые несколько секунд. Почему? Потому что этот человек направился к машине такси.
"Ну, хоть домой без проблем доберется..." — уж было решила я, как увидела, что сел он вовсе не на место пассажира, а за руль.
В такие моменты я задаюсь лишь одним вопросом: "Если вам всё равно на себя, то почему должны страдать другие люди? Ведь пьяный водитель — один из наихудших вариантов, с которыми можно столкнуться..."