Девушки Донбасса

Игорь Андрюшкин
Девушки Донбасса.

Как прекрасны девушки Донбасса,
Пусть на них свалилось столько зла!
Как прекрасны девушки Донбасса!
Наша красота не умерла!

Жизнь сейчас у них совсем несладка,
Длится бесконечная война,
Бой то тут, то там, враг очень гадкий,
Держится всё ж "Русская весна"!

Сквозь огонь и дыма чёрны тучи
Девушек сияет красота!
Не один такой прелестный лучик!
В их улыбках мир и доброта!

Я хочу спросить у украинцев,
С кем же воюете сейчас!
Просто посмотрите в эти лица!
Вы хотите, чтоб их свет погас?

Бросьте порошенок и зеленских!
Бросьте их приказы выполнять,
Ради глаз хоть этих милых женских!
Кончите за тварей воевать!

Сам я малой частью украинец,
Но мне враг- бандеровский угар!
Как же мне обидно, что Россия
Признаёт зеленских всех пожар!

Но пройдёт всей этой смуты время!
Так держись геройский наш Донбасс!
Сбросим мы буржуев мерзких бремя!
Верьте, братья, я всегда за вас!

Как прекрасны девушки Донбасса!
Я в плену у этой красоты!
И не надо мне другого счастья!
Мне милы прелестные черты!

Игорь Андрюшкин.
16 октября 2020 года.