Собутыльники. 36-78

Владимир Смирнов Зырин
Кому интересно, знает, что творится в моей голове. Хотя у каждого она - своя, но и в другой любой что-то творится.
Вот только иным не интересно, что у них в головах происходит и они, из любопытства, стараются заглянуть в чужие мысли.
А как это сделать? Да элементарно. Как только человек приобрёл язык и научился им общаться, а потом ещё и записывать всю эту информацию на бумагу, или другие носители эпистолярного жанра. Кино ТВ. Вот тут и появилась иллюзия понять что же там в чужих головах происходит...
Но на практике выходит, что не в каждую голову хочется проникнуть и узнать что в ней творится. А только в ту, в которой бурлит что-то интересное, привлекательное.
Вот к примеру мой сосед Сидоров, собутыльник он мой. Почему-то все жёны так называют друзей своих супругов. Ну их подружек мы тоже эпитетами не жалуем.
Логика бабская в этом есть, раз встречаются и не голубые, значит выпивают. Ну а раз выпивают, значит собутыльники.
Так вот Сидоров этот, как выпьет , начинает мечтать:
Эх,-говорит он, вот бы продать всё и переехать на юг, да в горы, да в свой домик, недалеко от моря...
Я ему возражаю,- там мол хорошо только летом. Зимы там ужасные сырые и ветреные.
На что он мне активно возражает,- но зато они короткие. А всё длинное лето живи весело, как турист на курорте,-вино, море солнце, женщины, словом рай!!!
Ну да, ну да, ворчу я. При твоём диабете вино отпадает, женщины, по известной причине, тоже. Остаются море и солнце. А ты знаешь, что учёные всего мира уже давно доказали, что солнечные лучи губительно действуют на кожу человека и даже вызывают рак. Сосед парирует,- а я могу и не загорать, искупаюсь в море, а потом - под навес. В таком случае какая разница где купаться в море, или в местной речке?- настаиваю я.Но там вода солёная, полезная,-неуверенно возражает он. Тогда купи поваренной соли и принимай ванны хоть круглый год, опять, уже шучу я.
Он злится, машет рукой,- да ну тебя,-я всё равно уеду, вот только соберусь...
Я же зная его жену, думаю:"никуда ты, голубчик не улетишь. Птичка ты ручная и без своей жёнушки не проживёшь, сопьёшься. Как и я впрочем.
Не даром же мы с тобой - собутыльники.