Маруся Глава 11. Окончание

Нина Ландау
В ночной клуб я пришла пораньше, заказала легкий коктейль и нашла местечко, с которого могла обозревать большую часть пространства. Посетителей было не много, но уже минут через двадцать появилась компания расфуфыренных девиц – похоже завсегдатаев. Они заняли самый большой столик, и к ним немедленно подошел распорядитель. С появлением диджея посетителей заметно прибавилось, стало шумно, и  народ вышел на танцпол . Не происходило ничего необычного на мой взгляд, не считая двух парней не вписывающихся в общую атмосферу, севших за соседний столик. Отшив парочку ухажеров, я решила позвонить Петруччио, но музыка заглушала даже звонки и я стала пробираться сквозь толпу танцующих в туалет с телефоном в руке – может там будет спокойнее.

Неожиданно я почувствовала, как с двух сторон меня словно сковали сильные руки и потащили к выходу. Опомнившись и врубившись, что происходит, я собралась заорать, но получила удар электрошокером, телефон выпал из руки и все, что случилось потом, я описываю со слов очевидцев.

На мое счастье, молодой парень, случайно наблюдавший эту картину, подобрал телефон и отдал бармену, сообщив, что девушку, обронившую его, вывели из клуба не по своей воле. Пока тот соображал, что предпринять, зазвонил мой мобильник – это Петюня хотел сообщить, что разыскал место, о котором я его просила. Услышав мужской голос, и плохо поняв со слов бармена, что со мной случилось, он примчался в клуб и, как и положено специалисту, просмотрел камеры слежения и вычислил номер машины, на которой меня увезли. Потом проверил мой мобильник и позвонил на последний входящий номер. Это был профессор.

Когда Михаил Абрамович узнал, что меня похитили из ночного клуба, то попросил Петю приехать в ближайшее отделение полиции, а он немедленно подключит своего друга из городской прокуратуры и подъедет туда сам. Мероприятие по моему спасению, а как оказалось и Кати, стало раскручиваться с невероятной быстротой. Снарядили группу и выехали в закрытый частный гольф клуб – место, которое определили Петя. Машину, на которой меня увезли, отследили и последний раз камеры ее засекли недалеко от поворота к этому клубу.
Профессор вышел со мной “на связь”:
- Где вы и что с вами?
- Где – не знаю. Я закрыта в комнате и связана.
- Петя вычислил, где Катя и мы уже подъезжаем. Есть вероятность, что вы в одном месте. Свяжитесь с ней – пусть она подаст какой-нибудь знак.

Катя была на высоте – она вырубила электричество, трех бегающих с фонариками охранников отключила гипнозом, обнаружила меня и мы, поддерживая друг друга, пошагали к выходу. Навстречу нам спешили полицейские. Наши показания решили отложить до утра, и профессор отвез нас с Катей к себе домой.
А потом состоялась долгожданная встреча матери и дочери.

Михаил Абрамович определил Марусю в школу для одаренных детей, в которой вскоре стала работать и Катя, а по выходным они приезжают в музей-усадьбу к Михаилу. Профессор следит за развитием Маруси, а я начала писать повесть об этих удивительных событиях. ( История Кати была не менее удивительна, но она заслуживает отдельного повествования).

Встречу выпускников по моей просьбе провели в музее усадьбе на высоком берегу реки в просторной беседке. И пригласила я на нее моих спасителей – Петю, профессора и конечно Марусю с родителями. Был чудный теплый и солнечный день и все были в приподнятом настроении. Много смеялись, шутили и восторженно охали, слушая приукрашенный рассказ Петюни об операции по нашему спасению. Профессор попросил Марусю спеть – никто не ожидал того, что они услышат и увидят. Она вышла из беседки, повернулась к солнцу и я услышала нежный ангельский голос, который зазвучал в моей  голове - это пела ее Душа. А потом вдруг запорхали прекрасные бабочки, которые садились к нам на ладони, распустились дивные цветы, и через реку раскинулась огромная  радуга. И всем стало очень хорошо и радостно на душе.

P.S.: Кем бы Маруся не стала, когда вырастет, можно не сомневаться - она будет нести людям Радость.
Доброго тебе пути Маруся!

Послесловие   
Однажды мне приснился странный сон, который как оказался, был вещим. Я увидела бескрайнее море тягучей грязи, в которой по колено увяз мой муж, без всякой надежды выбраться из нее. Это послужило толчком к повествованию о Марусе – так решили Высшие Силы. Но свершилось то, что было предначертано – мой муж покинул земную жизнь, а я только через год нашла в себе силы закончить эту повесть на позитивной ноте.