Какая самая мистическая трава для человека?

Владимир Болсун
Какая самая мистическая,
Самая астральная трава для человека?
Скажите друзья?

И друзья по ФБ мне ответили

Галина Гнат     - Зверобой.....

Дарья Рупик     - Конопля

Монах Тарх      - Мандрагора

Сения Целитель  - Одолей трава.
 Все зависит не от травы, а от работы и силы мастера.

 Я добавил     - Но для человека в целом должна быть одна единственная
 астральная трава, которая проявляет его суть!

Зверобой лечит тело, конопля это кайф мозга. Мандрагору никто не видел.
 Астральная трава может быть простой и обычной, даже не приметной.

 
Сения Целитель   -  Листочек с любого дерева может вылечить если в него верить.
 Мне очень нравится Иван-чай например.

Владимир Болсун   - у каждого вида существ есть своя (конституциональная)трава
У  кошек например валериана в любом виде ...
И конечно же у человека тоже есть.
 Но какая?

Лена Дановская   - Аяваска, лиана. Это то, о чем вы спрашиваете.

Владимир Болсун   - Это очень экзотическое и психоделическое растение.
 Вряд ли оно подойдет всем. Аяваска только для ищущих!

Монах Тарх    - Так, все це так, але як ви поставили питання, яка містична трава!!! Та астральна трава? А перейшли на побутовий рівень...

 Болсун    - Містична, не значить магічна чи наркотична.
Я шукаю ту траву, що звільнює людину. Піднімає душу.
Що підходить всім людям. Як трава корові, чи валерьян кішкам.
Це може бути наприклад бархотці - чернобривці, нагітки чи полин.
 Це цікавий пошук ,тому я запросив друзів по ФБ.

Вопрос остается открытым - помогайте!