Моя любовь - это буква

Даша Новая
Которая буквальность мне дала, защитив моё мнение без крика-этого звука, который не всегда бывает прав. Детство, юность, молодость-нелёгкая пора, но старость собирает урожай этого семени. Прошлое-это настоящее завтра.
Завтра, сегодня как вчера и многие не видят различие как яблоко и груша-ну и что? Получается для меня игра. Играю в мнение, не отстаивая позиции и смотрю реакцию как акционер, молодой пенсионер. Конечно, удивление у стариков возникает, молодая и на пенсии как же так? А как люди зарабатывают миллионы, налоги не отдавая в казну, казнить и эта казнь происходит у них внутри. Душа уходит в спячку как медведь в берлогу, но проснётся ли она-вопрос.
Пенсия-интересная песня, которая не по старости только даётся. С пенсией молодость одевает одежду стариков и надежда на что? Что-точность как весть в головах у всех разная. У кого важная, у кого-отважная. Стих и тихо, тишина забавляет, так как буква сама танец созидает и пляшет в голове постоянно у меня-моя любовь.
Поверить сложно, но горе не беда-в чём отличие? Гора и дебет не кредит, брать не отдавать, подъём и часто бьём плохое. Меня многие не понимают, я многих тоже, ну и что. Понимать как обнимать, не всегда всех хочется. Душа располагает как предполагает и как этого достичь? Стичь, дичь, стричь и стрижка для волос, а слово не ясно. Считать быстро не многим дано как и думать, у меня это получается и не напрягает эта деятельность никак.
Старость в радость для меня лишь потому, что я так хочу и не кричу. Жизнь учит, история говорит и творит, вор тит-тот кто не хочет. Любое дитя хочет жить и почему мышление прочь убегает, внутри затухает в старости у многих.
Потух как протух-прошлое вспомни-не всегда было всё так как хотел, в чём изюминка и проявление силы воли, стремление жить. Погиб отец-паника моя, что делать? Умерла дочь-тот же бумеранг, жизнь сошла с ума или я. Трясу её, постоянно спрашивая, зачем жить? Одежда-надежда, цифра-буква, прошлое-будущее-всё повторяется.
Мне очень теперь понравилось жить. Если трудность-хорошо, сделаем её не трудной в мышление, врага сделать другом, улыбнувшись. Свет тьмой, тьму светом, всегда выворачивать, переворачивать истину надо, чтобы открывалась в ней дверь веры твоей. Без неё жизнь бессмысленна.
Ухватится за жизнь можно с прихваткой, чтоб не было горячо. Вера говорит о надежде, а надежда верит в любовь. Я нашла своё счастье из прошлого, поняв его. Школа дана для букв, чтоб просто научится читать и желание самому зажигать, что можно людям на пенсии. Всю обиду прошлого в бидон вылей и лей в настоящее позитив, чтоб будущее его отразило и этим заразило.
Мне многие говорили, что как просто у тебя получается со словами, всё складно и ладно, не как в жизни. А суть человека? Дожить до века, чтоб ритуальные услуги цвели. Дожить не жить?  Жизнь и человек за руки не берутся, ссорятся и спорят, а лечовежа просто полюбила её из-за букв и словами перестала бить, эту горечь пить.
Детство ценно не в знаниях, а в словах, которые постоянно сами зажигаются мыслями. Говорить то, что думаешь и не бояться. Именно боязнь открывает дверь болезни, которая мучает в старости многих. БОЯЗНЬ и БОЛЕЗНЬ, Я и ЛЕ не аллея, а лес может быть. Лес и бес как бессилие. Думай о плохом и открывай ему дверь, оно непременно ворвётся, а потом выпроводить нелегко его. Моё детство-хороший урок для меня, которое не совсем было гладким и спокойным, но у многих обеспеченных цель теряется. Бедные говорят,  не богатые, им душа не нужна-эта мораль, на ней не заработать, в голове только работа. Но слыша разговор только о деньгах-бестолковость или кто, что купил, продал, кого подставил, кто упал. Никто сейчас никого не подымает.
Будущее-это прошлое, а настоящее-их середина как сердцевина. В старости не важен твой чин и зарплата, важно твоё здоровье и желание жить. Пенсия как бы у всех равная, но не каждому дано долго жить как и исцеляться.